Коллекции загружаются
#трэш_разбор
Последние несколько месяцев разборы "шыдевра" Альтегамино не выходили по весьма банальной причине: не было новых глав. Но теперь расклад поменялся, поэтому продолжаем. Часть 5. Инициатива скребёт инициатора (попытка скаламбурить вышла на этот раз весьма корявой). — Я ужасно рисковал, поэтому давай, — Крис протиснулся в дверной проём, — впусти меня. Не хочу ждать, пока эта пакость вновь будет ласкать мою шею дыханием. Начинается глава примерно в миднайтерском стиле, то есть хрен знает в какой обстановке. Ну, а главный герой вновь явлен "труслом" (привет недавним разборам Кальмиуса, хехе), да еще вдобавок бесцеремонным хамом. Стоит ли говорить, что его будущая пассия совсем этому не возмущается? — Прости, что так вламываюсь, но я тут по делу. — Крис махнул за спину. — Можно присесть? Зачем он махнул за спину? — Я заметил кое-что… Нет, ещё раз. Я знаю, что это не моё дело, — аккуратно начал Крис, — но оно невольно меня затрагивает, так что я не могу больше стоять в стороне. Мне известно, что… что тебе кое-кто нравится. — О! — Мили приложила ладонь к груди, как если бы пыталась замедлить трепет сердца. — Поразительно внимательный! Никто бы не заметил быстрее тебя! Крис удовлетворённо кивнул. Ему импонировало, что Мили, прятавшая глаза — зеркала души — за очками, при этом активно пользовалась языком жестов. Так её было легче понять, считать по движениям. Когда она высовывала кончик клыка, вгрызаясь им в губу, можно было сделать вывод о степени её взволнованности. Крис ещё в прошлый раз приметил эту особенность, и теперь с энтузиазмом ловил новые жесты и мимические изменения. Да нет, Крис, жесты могут означать все что угодно, не обязательно конкретную эмоцию. И ты точно уверен, что у нечисти такой же язык жестов, как у обычных людей? Особенно странно это выглядит с учетом того, что долгие годы эти существа жили обособленно, не контактируя с простым людом. И что за клык был у Мили, если она не вампир? Я даже поискал по тексту предыдущей главы, там не говорилось ни слова о ее зубах! — Он ведь сильно тебе нравится? Опять же, не хочу лезть в чужие секреты… И тем не менее лезешь. Далее Крис предлагает уже известный план "притащить чиксу с собой на стрелу, чтобы ее кент не начал рамсить", Мили легко соглашается (ну, а чего еще можно было ждать?) и убегает переодеваться. После очередной вставки на инглише (ну нахрена, нахрена все это?!) следует сьюшное описание наряда: Послышался топот босых ног по дереву, и со второго этажа проворно сбежала Мили. На ней было закрытое платье приглушённого канареечного оттенка. Стоячий воротник придавал виду больше формальности, а длина чуть ниже колена подчёркивала изящество ног, спрятанных под чёрными колготками. Змеи обрели больше свободы, так как хозяйка сменила два «хвоста» на зачёс с белой повязкой-ободком. Больше никаких украшений не было. Мили не носила даже серьги, а из макияжа накладывала небольшой слой румян на щёки и прозрачный блеск на губы. Платье ниже колена подчеркивает ноги, "спрятанные под колготками" ну да, ну да. Притом в описании косметики авторша выдает какое-никакое знание реалий (хотя для Криса такое знание выглядит странным). — Нет подходящей обуви. Курьер удивлённо вскинул брови. Мили всунула ноги в потрёпанные сандалии, которые совсем не вязались с её нарядной одеждой. Более того, обувь была на пару размеров больше. Диссонанс был настолько явным, что девушка казалась принцессой, которая в темноте перепутала хрустальные туфли с грязными калошами и так пошла на бал. — Это твоя единственная пара? Как ты ходишь по улице? — В них. Иногда босиком. Это странно? — смутилась Мили. — Э-э… В дождь и зимой не очень комфортно шлёпать по луже в дырявой обуви. Ты не планировала заказать обновку через нашу доставку? — Всегда было удобно и так. Хорошо. Закажу позже. Так, я что-то не понял. То вначале были упомянуты босые ноги Мили, то теперь она в обуви... Или она уже позднее сунула ноги в сандалии, стоявшие где-то в комнате (опять какой-то русреал - хождение по дому босиком или в тапках)? Тогда два вопроса: почему эти сандалии не увидел Крис, ранее подмечавший каждую деталь интерьера? И почему Мили говорит: "Нет подходящей обуви", если далее наоборот удивляется тому, что можно иметь больше одной пары? — Считай моих змей, — велела девушка, когда курьер приблизился к входной двери. — Так не будешь думать о той штуке. Считай внимательно. На ближайшую минуту это – важнейшее задание. Криса вновь пробрал озноб, когда он подумал о жителе дома напротив. Просьба «не думать о слоне» всегда приводит к одному и тому же: человек думал о слоне. Нет, чувак, она не сказала: "не думай о той штуке", она сказала "считай моих змей", это немного разные вещи! Далее Мили и Крис спокойно добираются до машины и едут к Дориану (опять какая-то миднайтерщина, где не происходит ровным счетом ничего интересного!). — Зои опять нет дома. Она часто отлучается на столь продолжительное время? — поинтересовался курьер, не поворачивая головы к пассажирке слева. А откуда ты узнал, что Зои не дома, что она отлучилась надолго? И к чему было это уточнение "к пассажирке слева"? Авторша что, решила выпендриться, мол, смотрите, я знаю, что в Британии праворульные машины? Сами британцы, мне кажется, не думают "я повернулся к пассажиру слева", для них это обычная ситуация! — Она на встрече сестёр. Нередко отсутствует. Мили звучала взволнованно, и Крис осторожно изучил её из-под курчавой чёлки. Сжатые кулаки лежат на коленях, глаза полуприкрыты. Девушка изучала шов на платье. Курьер списал её нервозность на недавний выброс адреналина. Хотя Мили больше не бежала, опасаясь, что за голые пятки её схватит нечто, кортизол ещё плясал в крови. Ну вот опять, см. выше. Разве нормальный человек может сказать: "Я посмотрел туда-то из-под челки"? И как Мили могла "изучать шов" (да ты, Крис, прям телепат, точно знаешь, в какую именно точку своей одежды смотрела девушка!) с полуприкрытыми глазами? И откуда Крис знал о ее нервозности и адреналине ("кортизол", cyкабля, вы тоже употребляете это слово в повседневной жизни?)? По идее, раз Мили живет в этом доме давно, то уже могла привыкнуть не бояться! Ооох, за что мне все это?.. Далее мудак, мерзавец и трусло Крис корявыми ручонками авторши начинается переделываться во всеумелую сьюху: Смущение Криса было для него в новинку. Будучи курьером, он привык общаться с разными людьми и умел подстраиваться под их манеру речи. Так он сделал с Зои, которая закидала его информацией о себе в их первую встречу: Крис ответил тем же. А однажды ему довелось доставлять посылку глухонемому, и, не умея выражаться с помощью дактилологии, курьер был вынужден использовать весь набор известных ему жестов и фантазию. Также Крис умел правильно молчать. Он всегда интуитивно угадывал, когда тишина была тягостной и требовала срочно заполнить себя словом, а когда, наоборот, человеку рядом было комфортно молчать, он не хотел зря тратить дыхание на болтовню. Но не с Мили. Её молчание было особенным. Оно не только странным образом угнетало Криса, но также заставляло его плотно сжать челюсти. С любым другим клиентом курьер уже предпринял бы попытку разрушить сковывающую неловкость. Возможно, дело было в том, что Мили не была человеком? А может, это ты, Крис, просто закомплексованное чмо, мнящее себя знатоком человеческих душ? А еще авторша, похоже, используя выражение Кальмиуса, "неумело брехливая" и хочет сказать, что став курьером, любой может автоматически научиться понимать других людей на раз-два и копировать их манеру речи (зачем копировать, зачем?!). И никогда, вообще никогда не то что не делать ошибок, но даже не смущаться! Когда до дома Дориана оставалось ехать пару минут, титаническими усилиями Крис заставил себя выдавить: — Не обязательно ехать в тишине. Я могу включить музыку. Ты какую любишь? Я вот слушаю ретро. Ну там, «Бони Эм», «Битлз», «Куин». — Я слушаю оккультный прог-рок восьмидесятых. — Э-э… необычно. А что необычного? Что нечисть слушает оккультный рок? Я бы скорее сказал, это пздц как стереотипно! Или Крис ожидал, что Мили окажется фанаткой Наташи Королевой и Клавы Коки (у нас же тут русреал, а вспоминать названия западной попсы мне лень!)? Герои наконец-то подъезжают к дому Дориана. После донельзя миднайтерской фразы "парень мысленно заставил себя думать меньше, что свидетельствовало о его нервозности" Крис просит Мили побыть курьером и отнести Дориану посылку. Изначальный план Криса был "притащить Мили к Дориану и помочь им наладить отношения". После этого он примчался к Мили, заявил ей в лоб: "Я знаю, что тебе нравится парень, а теперь поехали со мной". А сейчас он пытается убедить ее в том, что просто доставляет клиенту товар? По-моему, это не знаток чужих душ, а какой-то лох педальный! И кстати, Мили, прекрасно зная, кто живет в доме, не решила, что в посылке может оказаться какая-нибудь подлянка от неадекватного курьера? Разумеется, нет, она спокойно несет коробку к порогу. Знаете, кстати, что заказал Дориан? Грелку для коленей (не пояс из овечьей шерсти или моча алтайского бобра, но тоже отдает русреалом)! Девушка была озадачена, но всё же взяла посылку и, неуверенно кивнув, вышла из машины. Крис с водительского места наблюдал за тем, как Мили торопливо приближается к двери, стучит и кладёт посылку у порога. Она не стала ждать, когда Дориан откроет. Такой поворот не входил в планы курьера. — Нет, нет! — выскакивая из машины, воскликнул Крис. Он бросился к Мили, не успевшей далеко отойти от двери. — Нужно вручить посылку лично! — Никого нет. — Он же вампир, куда он денется днём? Крис осторожно коснулся запястья Мили, стараясь игнорировать грозное шипение змей, и заставил её подойти с собой к двери. Курьер рассчитывал, что Дориан откроет, впустит девушку в дом, и оба будут так счастливы видеть друг друга, что забудут о Крисе. Ведь так это бывает у по уши влюблённых? Угу. А еще Дориан мог спросить Мили: "А почему это посылку мне принесла ты, а не курьер компании? Какого хрена ты вообще приехала ко мне вместе с курьером? Почему спокойно взяла у него из рук неведомую хрень? Зачем согласилась делать за него его работу?" Н-да, похоже Крис здесь выглядит каким-то фанонным тупым дамбигадом, который, как говорилось недавно в комментариях к обзору "Кастеляна", строит прямолинейные планы, не предусматривающие никаких отклонений от сценария! Затем Криса затаскивает внутрь дома Дориан. Вампир с готическим именем и обликом оказывается на деле горячим итальянцем, вворачивающим в речь родные словечки (если бы не авторские сноски, о национальности читатель бы не догадался вообще!), написанные кириллицей (английские идиомы авторша при этом пишет в оригинале, ну прямо комбо бездарности!). Мили, разумеется, недовольна, узнав о плане Криса (а чего она вообще ожидала, когда поехала с ним?), и убегает домой. По дороге из Бексли курьер видит на заднем сиденье машины труп матери и попадает в аварию. Последняя часть главы посвящена разговору со старушкой Марджери (которая выдает русреальные фразы типа "дурья башка" и "говорить словами через рот") и ее друзьями-монстрами. В самом конце Криса забирает из Бексли старый приятель. Комментарии к главе. Для начала отзывы вернейшей авторской фанатки Pauline Lichtscheinhof. Густая струя патоки к предыдущей главе: Увидела рекламу в Промо и пришла еще раз, сказать, что жалею, что не могу поставить еще один лайк этой прелестной работе, заслуживающей огромной популярности. С нетерпением жду продолжения! Ну и типичный для нее полный пересказ сюжета к нынешней: "Мили как-то умудрилась разделить змей на голове на две кучки и стянуть их на манер хвостиков" рыдаю от умиления)) Ой, хотела бы это увидеть. Представляю себе офигевших от такого обращения змей. «Ты же не сваха! В таком деле нужна тонкость, а у тебя даже нет опыта в любовных делах» это так заметно)) Крис обычно легко находит общий язык с самыми разными людьми, но с, казалось бы, дружелюбной и доверчивой Мили ничего не получается, он стесняется. И не понимает, бедняга, что это потому что она ему так нравится. Боится ошибиться и ляпнуть не то. Но Крису пришлось бы плохо в доме Дориана, не вмешайся Мили. Насмешило "Не забудьте оставить отзыв о доставке!" Отчет будет такой: "Доставка была осуществлена парой курьеров. При этом ни один курьер не пострадал. В этот раз. Но это еще не конец!" Не удивительно, что родной язык Мили греческий. Интересно, на что она намекает? "Я была готова ради тебя потерять змею" Вообще, облом для бедной девушки. Она нарядилась, подготовилась... Неудивительно, что Мили рассержена на Криса. Ничего, отойдет, она девушка добрая. Марждери и компания из церкви просто душки. Старушка очень прикольно разыграла Криса с телефоном и добила беднягу своим ехидным "А ты не пробовал ухаживать за кем-то своего возраста?" А потом мудро заключает "все беды, недопонимание между людьми и конфликты происходят из-за того, что люди не умеют говорить друг с другом. Через рот. Словами... Сложности только в твоей голове" Надеюсь, Крис послушается ее. Любопытно, что связывает Кошмара и Криса. И, конечно, в чем провинилась Мили. С нетерпением жду продолжения этой прекраснейшей, захватывающей истории! Ответ авторши: Не удивительно, что родной язык Мили греческий. Интересно, на что она намекает? "Я была готова ради тебя потерять змею" Вообще, облом для бедной девушки. Она нарядилась, подготовилась... Неудивительно, что Мили рассержена на Криса. Ничего, отойдет, она девушка добрая. Она-то думала, он её в кафе какое везёт, а он притащил её в мрачную обитель вампира. То ещё разочарование.=)) В КАФЕ, бл&ть, он ее повезет! После того, как прямым текстом сказал: "Я помогу тебе наладить отношения с тем парнем"! Похоже, авторша заразилась через Интернет от Миднайтера и уже не помнит, о чем писала в своей главе! Ну и привычные отжиги вышеупомянутого мэтра бездарности: Привет! Весьма интересным получилось продолжение. И новые элементы сюжетной линии проглядываются. Кошмар, похоже, был тем самым существом, преследовавшим Криса. Этим объясняется повышенный интерес местных жителей к курьеру. Видимо, Кошмар питается страхами. Крис оттягивал встречу с матерью, а затем увидел ее на заднем сидении. И столкнулся с тем, чего так боялся. Наверняка, этим он подпитал Кошмара. И благодаря страху человека, который тот преодолевает, но все время находит новые причины бояться (мстительный ревнивый вампир, змеи на голове Мили, существо, которое не показывается на глаза), набирает силу и готовится вырваться из Бексли. Ну и очередные изощрения миднайтерского языка. Короче, что по итогу? Новая глава вышла такой же унылой и бездарной, как и предыдущие, а действие в ней не сдвинулось практически ни на шаг. Такое ощущение, будто бы я смотрю крайне тупой ситком про службу доставки, где курьер ездит не к разнообразным и интересным личностям, а всего по паре-тройке адресов! Сам я не курьер, но тоже работаю в компании по доставке и, можете поверить, мои смены проходят интереснее, чем двигается сюжет этой вот хренотени! А еще эта глава, с фразами старушки про "говорить словами через рот", отдает дешевым морализаторством, словом, тоже как у Миднайтера. До новых встреч! 23 сентября в 21:46
1 |
Это не авторша, а неумелое авторко и снежинко, пытающееся догнать КАЛмиуса...
|
sledopyt321
До него ей пока еще далеко.) |