↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
AmScriptor
30 октября в 17:14
Aa Aa
#игры

Я обожаю игры, которые дают тебе много, реально МНОГО контента, когда ты этого вообще от них не ожидаешь.

Впервые у меня это случилось в своё время с Hollow knight, которой я был совершенно очарован, я исследовал каждый уголок, залезал куда только можно, побеждал боссов, открывал секретики - и спустя довольно долгое время прошёл игру на ОБЫЧНУЮ концовку. то есть я не то что про Путь Боли тогда не знал - я не знал, что существует то подземелье с тенями, куда нужно спуститься, чтобы потом смочь дойти до Лучезарности (разумеется, я не знал про Лучезарность, и да, про Пантеон я тоже не знал). Но впервые я офигел, когда подруга, с которой мы проходили игру одновременно, спросила меня:
- а ты собрал всех мошек?
- мошек? ты имела в виду гусеничек.
- нет, мошек. их просит тебя убить чел из цирка.
- ?.. там есть цирк?
То есть, когда мне казалось, что я облазил всё, игра продолжала и продолжала обрастать контентом, я продолжал открывать новые места на карте и, учитывая, что на данный момент Лучезарность я уже победил, даже сейчас я не уверен, что открыл в ней всё.

Второй такой игрой у меня стала Dark Souls II, которую я в этом году добил до платины. Причём я играл и в первую часть, и в третью, но вторая, вышедшая больше пятнадцати !!!! лет назад, по какой-то причине ощущается просто колоссальной, и даже гораздо больше, чем третья часть. Мир там не просто огромный и бесшовный: там есть такое количество самых разных локаций, что иногда ты забываешь, что играешь всё это время в одну и ту же игру. Я реально ловил кайф, шагая через заснеженную метель или лавовое озеро, или через заброшенный город с мостами в стиле построек племени майя, или через драконий остров в облаках с подвесными мостами, я вспоминал, что когда-то начинал в Маджуле, спускался в Хейд или остров павших гигантов... и это всё!!! одна!!! игра!!! одна часть!! боже как я люблю DSII и не понимаю как её можно хейтить.

А сейчас вот прохожу Resident Evil II, и тоже поражаюсь, какая это большая игра. Когда играешь впервые и мало что знаешь, ты семь часов только полицейский участок открываешь, а потом выдыхая спускаешься в канализацию и подземный комплекс тыркаешь ещё часов пять с его тупыми лабиринтами, и когда наконец заканчиваешь, ты идёшь в лабораторию, чтобы несколько часов побегать и пооткрывать там, и это только компания за одного Леона!! я просто держу в голове, что мало того, что есть компания за Клэр, которая вероятно чем-то отличается, так там ещё есть четыре побочки Ghost Survivors! Очень в игре уважаю такое большое количество реально разноообразного, но при этом соблюдающего единую стилистику контента.

При этом я раньше играл и в третьего ведьмака, и ассасинов проходил, и даже fallout new vegas, но почему-то ни одна игра не вызывала у меня вот подобного "ВАУ!" от того как там всего много. возможно, потому что от них я этого ожидал. а может почему-то ещё
30 октября в 17:14
1 комментарий
> При этом я раньше играл и в третьего ведьмака, и ассасинов проходил, и даже fallout new vegas, но почему-то ни одна игра не вызывала у меня вот подобного "ВАУ!" от того как там всего много.

"Breadth vs. depth"

> боже как я люблю DSII и не понимаю как её можно хейтить.

Её в основном хейтят за нелогичную геометрию (вида "спустился вниз и вышел сверху", что затрудняет навигацию) и кривые хитбоксы у боссов (плюс ряд атак проходят как захваты, с очевидно кривым трекингом).
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть