↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
вчера в 01:03
Aa Aa
#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?".
(Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом.
Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...)

Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом.
И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая...
Как бы.

В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова.

Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще?

Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров.
Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет.
При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло.

Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны.
И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам.

И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа.
Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую донельзя токсичную аудиторию из потомственных киберкотлет, но шоб божественная самая популярная ммо?

Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра.
Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов.

Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх
вчера в 01:03
14 комментариев из 38 (показать все)
Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо.
Насколько знаю, есть. И столь же душное.
Marlagram, в Еве 25 тыщ игроков.
Извини, но для ммо это даже не копейки, это гроши.
Lados
Marlagram, в Еве 25 тыщ игроков.
Извини, но для ммо это даже не копейки, это гроши.
Может в этом самом кибербудущем это нормальные цифры для отдельно взятого продукта
(А массовку создают нейросети играющие друг с другом)
Гилвуд Фишер, да не сказал бы.
Там разработка должна стать еще дороже, а пока ты с 25к выйдешь хотя бы вровень, сколько времени пройдет.
Тот же свитор с его 22к игроков считается умирающей игрой, притом, что у них нет проблемы окупить разработку - разработка окупилась десять лет назад, когда были сотни тыщ.
Lados
Ну мы опять же не знаем как кибербудущее и те же сетки повлияют на стоимость разработки. Ну и всегда можно продавать задорого и монетизировать как чёрт – если все делают так же куда игроки денутся собсна
куда игроки денутся собсна
Бюджет игроков тоже так-то ограничен, и чем дальше, тем он ограниченнее.
Поэтому сейчас больше всего зарабатывают условные фритуплеи типа Геншина, где можно оставить миллионы, а можно не тратиться совсем, а ААААААААААААААААААА игры, которые стоят 100+ бакинских, теряют аудиторию.
Да и это же пишут, снимают и чё там еще делают не чтобы воссоздать экономику кибербудущего и прописать рабочуу игру, это пишут чтобы читатели пообтекали от очередного шлёпа гигачада и подрочили на циферки взятые в общем то с потолка скорее всего – потому что вряд ли много кто эти циферки действительно читает. Ну я когда читал что-то в подобном жанре циферки глазами пробегал, во всяком случае
(Да, зачем тут игра я не очень понимаю, особенно если она тебя как водится не выпускает)
Гилвуд Фишер, наверное, меня это огорчает потому, что я фанат жанра ммо и с удовольствием бы почитал пусть даже про шлёппу, но в относительно реалистичной игре со знакомыми мне проблемами и приколами...
Но впринципе наверное это позволяет не очень думать над сеттингом. Ну типа – какая разница как внутри заведомо ненастоящего мира работают всякие заумные штуки вроде политики, экономики и прочих сложных херовин – ну нереалистично, да, выдуманные разрабы так написали. И бронелифчики нарисовали, дав им большие цифры– такшт заткнитесь и дрочите

И вот не то чтобы я любил все эти сложные херовины, я в них слишком ничего не понимаю, чтобы их любить, но даже кривой намёк на их существование делает сеттинг глубже по ощущениям, такшт не думать над ним вообще это плохой имхо подход.
Ну и ваще это же всрато когда костылям и условностям, которыми является игромех по определению, придаётся какой-то самостоятельный смысл. Впрочем должно быть это какой то очередной слой иронии.
Lados
Asteroid, это ты додумал щас личных НПС и то, что мобы не хардкорные...

Ни одного квеста, кроме уников, в аниме тоже не показано. Лорная гильдия занимается исследованием локаций и скупкой томов-артефактов, падающих с мобов - то есть опять же, хертам, а не квесты.
1. Хедканон. Очевидно. Потому что не было никакой кроликудзы, а потом хоп - появилась.
Почему для одного челика целуб локацию создали? Да потому что он уникум, сначала замочил босса локации, а потом и против Ликаона смог максимум выдать.
2. Не хардкорные мобы и боссы показаны. Тот первый босс на мосту между локациями, и всякие лягушки. Скорпионы - явно сказано, это мобы для топовых игроков. Для них они явно не будут хардкорными.
3. Гильдя - это гильдия людей. А не созданная разработчиками.
Asteroid, неа, Кроликудза была всегда, с ней есть некий общедоступный квест по изгнанию змей с огорода (а Висачи вообще один из семи уников). И этот же квест потом достался Раст, такшт.

Скорпионы - явно сказано, это мобы для топовых игроков. Для них они явно не будут хардкорными.
Эммм... для них не будут хардкорными свармящие монстры с самолечением и охуенным ИИ? Чот сомнительно. Да и ГГ их всего на десять уровней ниже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть