Коллекции загружаются
#писательское
Как сосредоточиться на одной работе, когда в голову постоянно приходят такие идеи, от которых ты ни то что не можешь отказаться, а думать о их развитии не прекращаешь.. как быть в таких случаях? я понимаю что лучше закончить одну работу, и только после начинать что-то другое... Но может писать сразу две истории не так уж и тяжело? Что посоветуете? вчера в 19:44
2 |
Да хоть десять.
Кто ж вас ограничивает-то?) Другое дело, что закончить их все будет тяжело. 2 |
_Helen_ Онлайн
|
|
Alleeya
Знаю что ни кто не ограничивает, однако все равно не могу решить) |
Дарт Пофигус Онлайн
|
|
Видел пачки набросков, обозначенные как "зарисовки".
Полагаю, публикуют это далеко не все. |
_Helen_ Онлайн
|
|
Дарт Пофигус
Не плахой вариант, но мне не хотелось бы оставлять все идеи в виде зарисовок) |
Дарт Пофигус Онлайн
|
|
_Helen_
Так не оставляйте) Это способ голову разгрузить, но и не забыть) |
_Helen_ Онлайн
|
|
Дарт Пофигус
Эх, было бы все так просто))) |
Lady of Silver Light Онлайн
|
|
Если прямо ест, то можно отвлечься от основной работы (особенно если там завершена глава) и написать. У меня так с идеей для конкурса - напишу, потом вернусь к одной основной. Допишу ее (она Миди) и вернусь к самому большому Макси.
|
как быть в таких случаях? Записать. Обдумать и дописать (идею, не текст по ней!). На этом гештальт скорей всего закроется.Если не помогло, попробуйте мой вариант, но он опасный: здравствуй, многомировая теория и перс, который так или иначе пересекается сразу с множеством историй и версий. Например, у меня было 3 версии ГП-мира, очень разные. Ни один не канон:) Но может писать сразу две истории не так уж и тяжело? На первых парах да. Но если речь заходит о сколько-нибудь объёмных макси, то это "на первых парах" быстро превращается в "мозг не может удержать в себе два текста", после чего писать становится откровенно ТЯЖКО. Очень много энергии тратится на переключение между двумя объёмными контекстами. А если у вас вдруг будет хоть один не макси, а уже монстромакси, то порой возникать будут проблемы и с просто новыми книгами, не важно, фиками или нет. Потому что мозг удерживает очень большой контекст, чтобы продолжать непрерывное написание. Кучу персоналий, событий, развешанных ружий, вариантов событий, идей, сеттинговых деталей, магических механик, сюжетных линий и пр.Что посоветуете? Писать одно макси за раз. Два макси за раз не писать.сразу две Видите ли, в чём прикол, разрешив себе сразу две, вы плавно перейдёте на сразу три, четыре, пять... закончится это тем же, что и у меня - текстов 7 недописей, которые, скорей всего, дописаны не будут ни-ког-да. Такой судьбы вы хотите своим текстам? Не ступайте на эту дорожку. Не надо.Вообще, если прёт с нескольких идей, рекомендую сосредоточится на той, которую прёт не обдумывать, а прям ПИСАТЬ. Чтоб вы с удовольствием строчили, а не только обдумывали. Именно этот текст точно будет закончен. А вот те, которые нравится только думать и начинать... там очень легко исчерпать весь энтузиазм задолго до завершения. Вас должно что-то цеплять внутри текста. Цеплять непрерывно, постоянно, образ, идея, мысль, герой, атмосфера, конфликт - что-то, что вам хочется в разных версиях, измерениях, форматах писать, именно писать - не только обдумывать. |
Alleeya
Другое дело, что закончить их все будет тяжело. Не просто тяжело, а почти что невозможно, если идеи сколько-нибудь велики.1 |
Lady of Silver Light Онлайн
|
|
Матемаг
Да, совершенно согласна, если речь идёт именно о Макси, а не одиночной идее рассказа страниц на 10-15, то есть шанс не дописать ни одно весьма велик 1 |
_Helen_ Онлайн
|
|
Lady of Silver Light
Но ведь многие как-то пишут несколько макси одновременно... |
Lady of Silver Light Онлайн
|
|
_Helen_
Либо с большими перерывами, либо весьма посредственно, макси (особенно если оно совсем-совсем огромное) это куча фактуры, стыковок, слежка за отсутствием дыр и рывков сюжета.. больше одного писать очень сложно. 2 |
Home Orchid Онлайн
|
|
Никогда не писала два макси одновременно. Шанс дописать стремится к нулю кмк. Если прет, иногда делаю набросок, чтоб не забыть.
2 |