Коллекции загружаются
#опрос #писательское #интересно #любопытно
Краснорубашечники - то явление, которое встречаются почти во всех сюжетах, за исключением, разве что, однокомнатных сюжетов (к/ф Погребенный заживо, Золотая лихорадка, 127 часов, Вышка). Их полезность для сюжета неоспорима, но как именно предпочитаете использовать такой инструмент вы? Для справки. Краснорубашечник - второстепенный персонаж, который умирает спустя недолгое время после появления в событиях. Иногда они могут оказывать ключевое влияние на сюжет за столь короткое время. Термин родился после популяризации сериала "Звездный путь". В Звездном Флоте использовались разноцветные рубашки формы. Погибали чаще всего те, кто носил именно красные рубашки. Краснорубашечники для вас?Анонимный опрос
Их смерть сильнее закручивает сюжет Использую только для создания массовки И то, и другое Не использую краснорубашечников Использую по-другому (в коммантариях) Проголосовали 17 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 28 ноября в 05:12
1 |
Рони Онлайн
|
|
За счет них довольно удобно заострять конфликты, нагнетать атмосферу и насыпать стекла, не трогая при этом главных героев.
Правда, у меня на этой роли чаще всего персонажи даже не второстепенные, а вообще третьей-четвертой линии. 2 |
Рони
А я ввожу второстепенных с самого начала и веду их много глав, чтобы потом неожиданно убить) 3 |
Кьювентри Онлайн
|
|
Мне не случалось писать макси. Ну, настоящие макси. Краснорубашечники необходимы лишь для их написания.
А вообще меня ещё в подростковом возрасте очень раздражала концепция «смятенного неловкого персонажа, которого вводят в пролог, чтобы он стал свидетелем чего-то паранормального и умер». Мне тогда было неизвестно, что это троп. Мне была неизвестна даже сама концепция «троп». Но она меня раздражала. Как раздражали и попытки изобразить его смерть справедливой, приписав ему какие-то грешки, которые есть у всех. Мне даже хотелось выписать в прологе какого-нибудь произведения, как персонаж чувствует своё попадание в этот сценарий и осознанно пытается избежать этой судьбы. Ну, Скальци и другие неплохо потоптались по этой теме. 5 |
А.. так это пушечное мясо))
2 |
Рони
а вообще третьей-четвертой линии. Честно, мне неизвестна третья линия персонажей. Я всегда считаю всех, кто не главный герой, второстепенным персонажем))) За счет них довольно удобно заострять конфликты, нагнетать атмосферу и насыпать стекла, Он как бы для того и использовались. Но я иногда делаю так, что именно такие персонажи высказывают идею, незадолго до своей смерти. То есть они тоже становятся важны для сюжета |
Ангел-херангел
Рони А я ввожу второстепенных с самого начала и веду их много глав, чтобы потом неожиданно убить) Когда многие их уже любят?) |
Lady of Silver Light Онлайн
|
|
Был у меня недавно такой персонаж. Было очень ь жалко его выводить, при чем когда он появляется для читателей (я надеюсь) ничего не указывает, что его скоро не станет. Я сама так решила далеко не сразу. Однако его смерть, из-за довольно близкой связи с главными героями оказывает влияние на повествование и раскрывает как сюжет, так и героев.
2 |
Lady of Silver Light
Ну, в моих фэндомах обычно смерть на каждом шагу, потому многие персонажи появляются только чтобы умереть, без этого у меня никак. Но есть случай, когда смерть краснорубашечницы запускает внутреннее расследование, плюс основная сюжетная линия получает новый толчок 2 |
Ангел-херангел
Al Sah Him Да) Ну иначе не интересно же Так или иначе, это не краснорубашечники. Это просто сюжетный поворот) |
M J Jason Онлайн
|
|
Ну, отчасти, я думаю :)
Про некоторых персов читатель подозревает, зачем они там. Знаете эту тему в фильмах, что тот, кто рассказал перед битвой про свою жену -- не выживет. Их смерть никакого влияния на читателя не оказывает, если только не выделяется сама по себе. Также у читателя возникает толерантность со временем -- он к новым персам не привязывается уже просто по факту того что они новые. Лучше всего работает, когда читатель не догадывается, что перед ним краснорубашечник. Эти персы должны находиться в центре каких-то важных сюжетных линий и читатель должен верить в их избранность -- по факту того, что им уже удалось спастись несколько раз. Проблема в том, что чем центральнее перс, тем больнее его потеря для сюжета -- они часто ценнее для сюжета живыми, чем мертвыми. Кроме того, на развитие такого перса требуется потратить много "экранного времени". 2 |
M J Jason Онлайн
|
|
Al Sah Him
Да, именно, заканчиваются! А новые персонажи уже так не воспринимаются. При этом еще такое дело, что нельзя сразу вводить слишком много персонажей -- читатель запутается. Ага :) Немного проще, когда много сюжетных линий. Тогда перс может продвинуться по своей личной сюжетной линии и выполнить роль для большого сюжета -- и тогда все. Это тоже для внезапных смертей. Но, на самом деле. Самый хороший вариант, как мне кажется -- это когда читатель знает где-то 50/50, что смерть придет. Это генерирует драму не только из-за смерти, но и по ходу дела, так как читатель знает, что смерть близится. 1 |
M J Jason Онлайн
|
|
Al Sah Him
Не-не! Воскрешать как раз плохо, так смерти лишаются веса. Все иначе. Мы типо говорим смотри, уважаемый читатель, вот два перса. Надеюсь они оба тебе нравятся. Через три главы они сойдутся в смертельной битве и один из них умрет. Не скажу, кто. Ну, локальные сюжетные линии придают сюжету плотность и жизнь Ну да :) но лучше когда они еще и к главному подсоединяются, я думаю — не настаиваю впрочем. 1 |
M J Jason Онлайн
|
|
Al Sah Him
Ну «воскрешение» — фейковые смерти короче Или вы про другое?) Обычно концовка локалки наступает в переплетении с основным Идеально! |
Ну «воскрешение» — фейковые смерти короче Или вы про другое?) Никакой мистики))) только совпадения) |
M J Jason Онлайн
|
|
Al Sah Him
не любые такие смерти, когда все думают, что перс умер, а потом оказывается, что он жив -- это не очень, если злоупотреблять так как читатель уже не может с какого-то момента серьезно относиться к смертям персонажей и предполагает, что они могут быть живы на самом деле я про это |
M J Jason
Такое можно сделать один раз на сюжет. Но у меня фэндомы такие, что прочитав про смерть человека, читатель может быть уверен, что он мертв. не может с какого-то момента серьезно относиться к смертям Это состояние, скорее, начинается с авторов, которые крайне не любят сливать персонажей. Пытаются создать экшен, но без потерь. Такое я тоже читал как то |
M J Jason Онлайн
|
|
А если он уверен, что куча народу погибло на 100%, а позже выясняется, что все липа?))) я просто на эту фразу отвечала типо не, липа как раз плохо Пытаются создать экшен, но без потерь. это да!1 |
это да! И мы получаем не одного Марти Сью, а целых шесть, один сьюнее другого. Плюс штук восемь Мэри, с теми же фамилиями) |