Коллекции загружаются
#опрос #писательское #интересно #любопытно
Краснорубашечники - то явление, которое встречаются почти во всех сюжетах, за исключением, разве что, однокомнатных сюжетов (к/ф Погребенный заживо, Золотая лихорадка, 127 часов, Вышка). Их полезность для сюжета неоспорима, но как именно предпочитаете использовать такой инструмент вы? Для справки. Краснорубашечник - второстепенный персонаж, который умирает спустя недолгое время после появления в событиях. Иногда они могут оказывать ключевое влияние на сюжет за столь короткое время. Термин родился после популяризации сериала "Звездный путь". В Звездном Флоте использовались разноцветные рубашки формы. Погибали чаще всего те, кто носил именно красные рубашки. Краснорубашечники для вас?Анонимный опрос
Их смерть сильнее закручивает сюжет Использую только для создания массовки И то, и другое Не использую краснорубашечников Использую по-другому (в коммантариях) Проголосовали 17 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 28 ноября в 05:12
1 |
Al Sah Him Онлайн
|
|
Al Sah Him Онлайн
|
|
Рони
а вообще третьей-четвертой линии. Честно, мне неизвестна третья линия персонажей. Я всегда считаю всех, кто не главный герой, второстепенным персонажем))) За счет них довольно удобно заострять конфликты, нагнетать атмосферу и насыпать стекла, Он как бы для того и использовались. Но я иногда делаю так, что именно такие персонажи высказывают идею, незадолго до своей смерти. То есть они тоже становятся важны для сюжета |
Al Sah Him Онлайн
|
|
Ангел-херангел
Рони А я ввожу второстепенных с самого начала и веду их много глав, чтобы потом неожиданно убить) Когда многие их уже любят?) |
Lady of Silver Light Онлайн
|
|
Был у меня недавно такой персонаж. Было очень ь жалко его выводить, при чем когда он появляется для читателей (я надеюсь) ничего не указывает, что его скоро не станет. Я сама так решила далеко не сразу. Однако его смерть, из-за довольно близкой связи с главными героями оказывает влияние на повествование и раскрывает как сюжет, так и героев.
2 |
Al Sah Him Онлайн
|
|
Lady of Silver Light
Ну, в моих фэндомах обычно смерть на каждом шагу, потому многие персонажи появляются только чтобы умереть, без этого у меня никак. Но есть случай, когда смерть краснорубашечницы запускает внутреннее расследование, плюс основная сюжетная линия получает новый толчок 2 |
Ангел-херангел Онлайн
|
|
Al Sah Him Онлайн
|
|
Ангел-херангел
Al Sah Him Да) Ну иначе не интересно же Так или иначе, это не краснорубашечники. Это просто сюжетный поворот) |
Al Sah Him Онлайн
|
|
Лучше всего работает, когда читатель не догадывается, что перед ним краснорубашечник Это бесспорно. Я как-то пробовал рассеивать внимание читателя в начале работы, и некоторые даже поверили, судя по комментариям на Сайте_Который_Нельзя_Называть. Я просто вел повествование от лиц персов, которые были приговорены изначально, при этом существенного влияния на сюжет данные краснорубашечники не оказали. Но со временем таким становится щаниматься тяжелее, потому что персонажи кончаются посьепенно. что чем центральнее перс, тем больнее его потеря для сюжета Это да. На стадии написания я часто менял местами "гибнуших". Часто получается, что слиться кто-то должен, но выбирать надо с умом |
Al Sah Him
Да, именно, заканчиваются! А новые персонажи уже так не воспринимаются. При этом еще такое дело, что нельзя сразу вводить слишком много персонажей -- читатель запутается. Ага :) Немного проще, когда много сюжетных линий. Тогда перс может продвинуться по своей личной сюжетной линии и выполнить роль для большого сюжета -- и тогда все. Это тоже для внезапных смертей. Но, на самом деле. Самый хороший вариант, как мне кажется -- это когда читатель знает где-то 50/50, что смерть придет. Это генерирует драму не только из-за смерти, но и по ходу дела, так как читатель знает, что смерть близится. 1 |
Al Sah Him Онлайн
|
|
это когда читатель знает где-то 50/50, что смерть придет. А если он уверен, что куча народу погибло на 100%, а позже выясняется, что все липа?))) Немного проще, когда много сюжетных линий. Ну, локальные сюжетные линии придают сюжету плотность и жизнь, потому у меня их всегда несколько. Но не слишком, потому что больше 10 глав я пока не делал) |
Al Sah Him
Не-не! Воскрешать как раз плохо, так смерти лишаются веса. Все иначе. Мы типо говорим смотри, уважаемый читатель, вот два перса. Надеюсь они оба тебе нравятся. Через три главы они сойдутся в смертельной битве и один из них умрет. Не скажу, кто. Ну, локальные сюжетные линии придают сюжету плотность и жизнь Ну да :) но лучше когда они еще и к главному подсоединяются, я думаю — не настаиваю впрочем. 1 |
Al Sah Him Онлайн
|
|
Не-не! Воскрешать как раз плохо, так смерти лишаются веса. При чем здесь воскрешение?) Просто сюжетная условность) главному подсоединяются Ну присоединяются, конечно. Обычно концовка локалки наступает в переплетении с основным |
Al Sah Him
Ну «воскрешение» — фейковые смерти короче Или вы про другое?) Обычно концовка локалки наступает в переплетении с основным Идеально! |
Al Sah Him Онлайн
|
|
Ну «воскрешение» — фейковые смерти короче Или вы про другое?) Никакой мистики))) только совпадения) |
Al Sah Him
не любые такие смерти, когда все думают, что перс умер, а потом оказывается, что он жив -- это не очень, если злоупотреблять так как читатель уже не может с какого-то момента серьезно относиться к смертям персонажей и предполагает, что они могут быть живы на самом деле я про это |
Al Sah Him Онлайн
|
|
M J Jason
Такое можно сделать один раз на сюжет. Но у меня фэндомы такие, что прочитав про смерть человека, читатель может быть уверен, что он мертв. не может с какого-то момента серьезно относиться к смертям Это состояние, скорее, начинается с авторов, которые крайне не любят сливать персонажей. Пытаются создать экшен, но без потерь. Такое я тоже читал как то |
А если он уверен, что куча народу погибло на 100%, а позже выясняется, что все липа?))) я просто на эту фразу отвечала типо не, липа как раз плохо Пытаются создать экшен, но без потерь. это да!1 |
Al Sah Him Онлайн
|
|
это да! И мы получаем не одного Марти Сью, а целых шесть, один сьюнее другого. Плюс штук восемь Мэри, с теми же фамилиями) |