Коллекции загружаются
Ща возможно в меня полетят камни. Но я не могу не поделиться бредом пришедшим в мою голову
Злодеи Драгон эйдж 4 настолько карикатурны (будто из мультфильмов 90х) что я всю игру ждала что они скажут что-то типа: "У нас все получилось если бы не эти надоедливые детишки со своей тупой собакой *здесь должно быть фото Соласа*". 🤣 29 ноября 2024
1 |
*выражение лица, когда не стал играть ещё в третью часть*
|
Матемаг
На третью принято гнать, но мне лично она зашла нормально. Я люблю пылесосить каждый угол и делать все-все-все квесты. И трогать все черепа, да. И задачи на карте. А по сравнению с вейлгардом так она вообще отличная игра, вполне себе следующая духу серии. И ост там был отличный, эх, до сих пор его слушаю. А 4 не то чтоб плохая игра, от нее просто атмосферы и геймплея ДА ждать не приходится. |
Hasse, мне уже вторая не оч была. Третья... сначала комп не вывозил, потом подумал и решил, что не особо интересно.
|
кошка в сапожках
Да. Да и еще раз да. Я прошла с гигантским скрипом и это была трата времени. Нет. Если забыть что это драгоняга то на один раз сойдет. А так скучные персонажи, пустые диалоги, никакие сопартийцы(за редким исключением), предсказуемые повороты сюжета. Наплевали на лор, на решения игрока, на логику. Проще сказать плюсы чем вспомнить все минусы. Вот они: графика, музыка, пару приятных локаций. 1 |
кошка в сапожках
Вот у меня тоже было похожее ощущение. До определенного этапа сюжета (нет, не выбор города) даже особо общения с компаньонами нет: завязки квестов типа "привет, мне нужно бла-бла-бла, ну пошли" и всьо, кроме них особо ничего. В диалогах на любой вопрос о спутнике получаешь "ну сейчас не время, я не хочу тебя грузить, да тебе и неинтересно". Это все очень портит впечатление. После, да, начинают общаться, рассказывать о себе, давать квесты, да и сюжетные миссии как-то более связными что ли становятся. Есть ли смысл пылесосить карту и открывать каждый тайник с сундуком - вопрос конечно открытый. Я проходила на максимальной сложности, поэтому шмотки были нужны. Без настакивания бонусов всё умирало довольно долго и нудно, что не помешало заковырять боссов на 15 уровней выше. Примерно с середины игры все противники начали таять аки мороженки, как только давали возможность себя догнать, даже с сопротивлением к стихии скилов. Включая последнего босса. Собственно поэтому у меня есть сомнения, стоит ли решать все паззлы на более низкой сложности, если это занятие не нравится. 1 |