![]() #ГП #ПС #зимнее_обострение
Я писала рабочие тексты, слушала Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story из "Гамильтона": "Позвольте рассказать вам то, что стоило бы знать мне, когда я был молод и грезил о славе: ты не решаешь, кто останется в живых, кто умрет и кто расскажет твою историю" И поняла, что хочу мюзикл о Пожирателях Смерти - от первых друзей Тома Реддла до детей основного поколения Пожирателей. Ну, знаете, такой мюзикл, где история разворачивается не столько активными действиями на сцене, сколько в конкретных героях и их песнях, которые рисуют портреты, показывают мотивацию и ход мыслей. (Кто-то скажет, что это комплексы автора, который плохо умеет в сюжет и увлекается описаниями - и не то чтобы будет неправ, но...) В моей голове Беллатрикс поет о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле". Люциус - о том, как "легко ловить золотую рыбу и горстями черпать жемчуга в мутной воде, но почему мне все чаще кажется, что дно скользко и песок вязок, почему ночью снилось, что мой сын играет на берегу, и его утягивает волной". Там еще такая интересная мелодия должна быть: игриво-беспечный лад, надменно-деловитый темп, в котором периодически прорываются тягуче-тревожные звуки. Квартет/квинтет "молодняка", возвращаясь с акции устрашения, поет с одинаковым лейтмотивом: невозможно стать настоящим Вальпургиевым рыцарем, не "переломавшись" морально - совершенно разные тексты. Северус - "готов на всё, возьму свое, никогда не имел сантиментов и даже не представляю, что могло бы сбить меня с пути". Бартемиус - "не побоялся бы плыть за моря, но коль скоро отец не позволит оплатить свободу морскими узлами, заплачу за нее своей и чужой кровью - но почему я все еще чувствую на горле ошейник". Регулус - "переломался, вы были правы, друзья, я принял решение", но его партия скрытно-обрывиста, идет в другой тональности и впереди еще отдельный музыкальный номер. (Там еще одна-две партии, но из глухого хэдканонного леса. UPD; Нет, вру: три партии, но, поскольку шесть исполнителей - несимметрично, еще седьмым командир группы Антонин Долохов с вводной и завершающей частью UPD-2: дописала в комментарии) И Лорд (восемь разновозрастных Лордов?), самый драматичный номер: "Прожил я вместо одной человеческой жизни восемь - или разменял восемь на одну? Где мои друзья, где власть моя, где прижизненная и посмертная слава - я всё сделал так, как хотел, так почему?" Драклов хвост в сахарной пудре мне, конечно, а не мюзикл - но хотя бы как в комиксах balisangre: по серии картинок со словами на каждый музыкальный номер, и-эх... (Дженафер, иди работать) 10 декабря 2024
16 |
![]() |
|
Бешеный Воробей
*коварно* Держи референс на Лестрейнджа-самого-старшего ака арию Грязного из Царской невесты, муахаха! Напрасно думал честью кончить дело,Напрасно засылал я к Блэкам сватов. Велел сказать мне Поллукс наотрез: «Женат давно ты и имеешь сына, А дочь свою я обещал другому, Кузену Ориону, что вернулся Недавно из краев сюда заморских». Так? :) 3 |
![]() |
|
Jenafer
* подсчитывает тайминг * Мы вообще имеем шансы уложиться в шесть часов или хотя бы в световой день? Фулл-версия Кольца Нибелунгов емнип 10 часов идет, такшто все ок :)Так? :) Да-да-да :)Бывало мы, чуть девка посмазливей, Нагрянем ночью, дверь снесли Бомбардой, Девчонку на фестрала - и пошел! (с) 2 |
![]() |
|
Это в отдельную папку - закрытый показ, hard версия для неслабонервных... Слишком жестко для мюзикла, да?.. |
![]() |
|
Jenafer
Бешеный Воробей Netlennaya * подсчитывает тайминг * Мы вообще имеем шансы уложиться в шесть часов или хотя бы в световой день? Неть) но к чёрту подробности! Давайте всё любимое запихаем в сценарий, ой, тоисть конечно же либретто, а там разберёмся. Вот, например, мы до Хеллоуина 81го дотягиваем или нет? А то подумалось, что Лили должна успеть Снейпу перед смертью Addio del passato исполнить. Ну что ей, жалко что ли лишних пять минут поумирать? Во-первых, это красиво.. |
![]() |
|
Бешеный Воробей
Слишком жестко для мюзикла, да?.. Конечно! Мюзикл, даже драматический - это оперетта с характером подростка-неформала, а неразрешимые коллизии (семья vs семья, семья vs долг, и так далее, и до самых кошмарных развязок) и трагические финалы - это в оперу.1 |
![]() |
|
Netlennaya
Вот, например, мы до Хеллоуина 81го дотягиваем или нет? А то подумалось, что Лили должна успеть Снейпу перед смертью Addio del passato исполнить. Ну что ей, жалко что ли лишних пять минут поумирать? Во-первых, это красиво... * подавилась кофе * А Лорда "замораживаем во времени" или он параллельно создает комическое отвлечение для тех, кто не признает снэванс, пытаясь понять, почему его палочка выдала какую-то неправильную Аваду?.. 1 |
![]() |
|
Jenafer
Netlennaya * подавилась кофе * А Лорда "замораживаем во времени" или он параллельно создает комическое отвлечение Не, ну просто предложила!) В опере же никто вот так просто не умирает, все должны спеть красивую арию перед тем как. |
![]() |
|
Jenafer
Бешеный Воробей А если фоном еще большой исторический звиздец - то это классическая русская опера :)Конечно! Мюзикл, даже драматический - это оперетта с характером подростка-неформала, а неразрешимые коллизии (семья vs семья, семья vs долг, и так далее, и до самых кошмарных развязок) и трагические финалы - это в оперу. до самых кошмарных развязок Как в Хованщине - массовое самосожжение в финале?1 |
![]() |
|
Кст рок-опера про ПС, типа Финрод-зонг или тех же ЮиА могла бы очень даже выстрелить. Меньше академичности, больше поле для экспериментов...
2 |
![]() |
|
Бешеный Воробей
Показать полностью
Как в Хованщине - массовое самосожжение в финале? * молча разворачивает и клеит на дверь, где заседает творческий коллектив, плакат: "ХОРОШИЕ ПЕРСОНАЖИ. ГЛУБОКИЕ РЕФЕРЕНСЫ. ИНТЕРЕСНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ. (бегите, глупцы)" *Кст рок-опера про ПС, типа Финрод-зонг или тех же ЮиА могла бы очень даже выстрелить. Меньше академичности, больше поле для экспериментов... * мечтательно *Ты представляешь количество и содержание комментариев и рецензий? "Снейпа очернили", "Нет, Снейпа обелили", "Нет, обелили Малфоев!", "Куда этих блондинов еще обелять - а никого не смущает, что Блэки вышли кем-то вроде Турбиных?", "Да причем здесь Турбины - отсылок к белогвардейцам нет даже у Долохова, алло!", "Лестрейнджи какие-то бёртоновские, выглядят пошло", "Да брось, они скорее семейка Аддамс, им надо было дать больше времени!", "Кстати о: а никого не бесит, насколько Регулуса сделали красивым и непонятым?", "Ну, кто-то же должен...)", "Задолбали воткнутые на каждом шагу исторические отсылки - почему волшебников вообще это должно затрагивать?!", "Потому что они живут в реальном мире? Не слушайте, матчасть классная!"... И на робкое "А мне понравилось, ребята старались..." - дружное "Ой, ты просто не true фанат!" пополам с "Ах, не суди о стараниях, если не профессионал!" Стр-р-рашно интересный и чудовищно неблагодарный проект (если не окупится чОрным пиаром, конечно). 1 |
![]() |
|
Jenafer
Стр-р-рашно интересный и чудовищно неблагодарный проект (если не окупится чОрным пиаром, конечно). Ну, собсна, как и Финрод-зонг, и как Тампль, и как нежно любимое мною Последнее испытание, и как любой проект подобного рода, мда.Но было бы интересно *коварный кек* * молча разворачивает и клеит на дверь, где заседает творческий коллектив, плакат: "ХОРОШИЕ ПЕРСОНАЖИ. ГЛУБОКИЕ РЕФЕРЕНСЫ. ИНТЕРЕСНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ. (бегите, глупцы)" * *примиряюще поднимает руки*Ладно, ладно, не Хованщина - Тоска, там хоть массовка в живых остается! (Вообще если заменить в сюжете "переспи со мной" на "прими Метку" в обмен на жизнь возлюбленного, тооо... очень даже неплохо ложится на три канонных пейринга - выбирай любой, пили линию. *смотрит в хеды* Даже на четыре.) |
![]() |
|
Бешеный Воробей
Ну, собсна, как и Финрод-зонг, и как Тампль, и как нежно любимое мною Последнее испытание, и как любой проект подобного рода, мда. * коварный кек в ответ * Вот, кстати, я всё думала, на что это может быть похоже... * тыкает в два предложенных тобой референса * Что-то между "Юноной и Авосем" (разве что с акцентом не на "Я тебя никогда не забуду...", а на "Прости, никто из нас дороги не осилил - да и была ль она, дорога, впереди?") и "Тамплем" (разве что в одно действие уложиться явно не стоит и надеяться).Но было бы интересно *коварный кек* 1 |
![]() |
|
Возвращаясь к вопросу женских персонажей - кто-то из "детишек"?
|
![]() |
|
Бешеный Воробей
*примиряюще поднимает руки* Ладно, ладно, не Хованщина - Тоска, там хоть массовка в живых остается! (Вообще если заменить в сюжете "переспи со мной" на "прими Метку" в обмен на жизнь возлюбленного, тооо... очень даже неплохо ложится на три канонных пейринга - выбирай любой, пили линию. *смотрит в хеды* Даже на четыре.) * загибает пальцы * Фрэнк и Алиса из твоего хэда, Северус и Лили... а еще кто? Нарцисса и Люциус? Андромеда и Тед? [тут должен быть мем "Сейчас я начну фантазировать - и будет только хуже!"] Вообще - почему бы и да, все-таки романтическую линию надо, и не одной же Беллатрикс выполнять KPI :) А ВООБЩЕ * шуршит на чердаке * в референсы еще можно принести что-нибудь этакое, эйзенштейновское: атмосфера закрытого рыцарско-религиозного ордена + пытки и пляски + смесь дурдома и содома за закрытыми дверями. 1 |
![]() |
|
Бешеный Воробей
Возвращаясь к вопросу женских персонажей - кто-то из "детишек"? Коль скоро мы берем только канон (* поднимает руки * а то все, у кого были свои хэды, просто подерутся)... Дафна и Астория Гринграсс, Флора и Гестия Кэрроу (причем эти две пары сестер можно вывести в противопоставление: дети нейтралов/притворившихся нейтралами и true, причем весьма упоротых, приближенных), Панси Паркинсон... кого я забыла?.. |
![]() |
|
Jenafer
Бешеный Воробей Вот что-то такое, да. С судом над Лестрейнджами (референс - "Проклятие Жака де Моле" из Тампля) в качестве финала 1 (2?) акта и выходной партией детей основного поколения (референс - "Клятва сыновей Феанора" (Древняя клятва ведет за собою наш род, древняя клятва связала нас кровью чужой)) в начале следующего акта. * коварный кек в ответ * Вот, кстати, я всё думала, на что это может быть похоже... * тыкает в два предложенных тобой референса * Что-то между "Юноной и Авосем" (разве что с акцентом не на "Я тебя никогда не забуду...", а на "Прости, никто из нас дороги не осилил - да и была ль она, дорога, впереди?") и "Тамплем" (разве что в одно действие уложиться явно не стоит и надеяться). загибает пальцы * Фрэнк и Алиса из твоего хэда, Северус и Лили... а еще кто? Фрэнк и Алиса, Северус и Лили, мб Джинни-Невилл и Гермиона-Рон, если до поколения деткй дойдем. Как вариант - Сириус и кто-то. |
![]() |
|
Панси Паркинсон... кого я забыла?.. Миллисенту Булстроуд и Забини в принципе можно сделать девочкой.1 |
![]() |
|
И кстати то же "Проклятие Жака де Моле" можно сделать как раз как финальный дуэт Родольфуса и Беллатрикс - первую часть один/на, вторую - другой/ая, третью вместе.
1 |
![]() |
|
Бешеный Воробей
И кстати то же "Проклятие Жака де Моле" можно сделать как раз как финальный дуэт Родольфуса и Беллатрикс - первую часть один/на, вторую - другой/ая, третью вместе. * с нехорошим энтузиазмом * Пообещать, что девятнадцать лет спустя шрамы всё еще будут болеть и ничего не будет хорошо? Предсказать грызню за власть и разгребание неимоверного количества грязи? Пророчить, что когда юные победители станут официальной властью, на них найдется своя оппозиция - в том числе из числа их же детей? Определенно, голосую за утверждение этого номера...("Сидим на стенах Дита, свесив ноги книзу - Рыцари Вальпурги веселятся все. Это лишний повод говорить открыто, что любые войны - сансары карусель..." Так, в черчвардене был не табак) 2 |
![]() |
|
Jenafer, или так, или канонное "Темный лорд вернется, Крауч" в финале первого действия, просто текст для одного человека раскидать на двоих.
Не минет год, Как призовет Мое проклятие на суд Тебя, слуга Антихриста, Климент! Не минет год, Как в грязь падет Из грязи поднятый в князья. Будь проклят, канцлер Ги де Ногарэ! Не больше года буду ждать Тебя, желающий узнать О тайнах райских кущ и адских бездн. Проклятье навсегда с тобой, И тьма вокруг, и ты - слепой. Прощай, Филипп. Твой ад всегда в тебе. 1 |
![]() |
|
Бешеный Воробей
Фрэнк и Алиса, Северус и Лили, мб Джинни-Невилл и Гермиона-Рон, если до поколения деткй дойдем. * морщит нос * Гермиона как часть второго (третьего?) поколения Пожирателей и так и не найденные годные работы на эту тему - это моя больная мозоль... Невилл, Невилл... нет, я думаю, все-таки тогда не Джинни, а Ханна - и неси пространные метафоры об орехах и яблоках из Hilla Lilla, Лорд будет рассказывать, на что обрекают себя и близких те, кто выбирает _неправильную_ сторону. А саму Джинни "милый друг Том" вообще может шантажировать жизнью всей семьи, причем обещать, что убьет их ее же руками, и апеллировать к тому, что ее душа уже все равно запятнана, и обещать вернуть величие Уизли и Прюэттам - как тебе такой вариант?.. |
![]() |
|
Бешеный Воробей
Как вариант - Сириус и кто-то. Пока Алиса просит Родольфуса сместить внимание Лорда с ее сына, Сириус приходит с аналогичной просьбой к кузине?..1 |
![]() |
|
Jenafer
Бешеный Воробей А-га. За крестника (кхем) просить пришел. Пока Алиса просит Родольфуса сместить внимание Лорда с ее сына, Сириус приходит с аналогичной просьбой к кузине?.. И закольцовка с линией Невилл-Ханна в финальном действии - мол, твоя мать была готова ради тебя на все, готов ли ты на такое ради возлюбленной. А саму Джинни "милый друг Том" вообще может шантажировать жизнью всей семьи, причем обещать, что убьет их ее же руками, и апеллировать к тому, что ее душа уже все равно запятнана, и обещать вернуть величие Уизли и Прюэттам - как тебе такой вариант?.. Учитывая сюжет Тоски - идеально.1 |
![]() |
|
Бешеный Воробей
* тащится, как Нагайна по паркету * Где ты, время великих побед и крестовых походов? Дети?..Где высокая цель, осененная братством Креста? 1 |
![]() |
|
Jenafer, они, родимые.
|
![]() |
|
Бешеный Воробей
Jenafer, они, родимые. * нараспев *И от триумфа до скорбей Качался маятник надежд. Но мы, лишенные одежд, Отнюдь не сделались слабей... * поняв, что пошел перебор стекла, перелистывает * Где оно... где оно... а, вот, допрос! Ты хочешь стать великим посвященным? - Я требую, чтобы вы рассказали нам подробно о том, чем вы занимались в Ставке Пожирателей Смерти!Согласен! Из судебных протоколов Ты знаешь ритуал инициаций. Приподними мой плащ – и приступай! - Вы не читали протоколов? Скверно. Ну что ж, охотно расскажу. Могу даже... наглядно продемонстрировать. Дамам позволите выйти или как? 1 |
![]() |
|
Коллеги, а это.. вы уже заскучали или дальше будем сочинять?
Я придумала как можно сделать драматургическое развитие. Идея конечно на поверхности лежала, но надо было вспомнить и догадаться. 1 |
![]() |
|
Netlennaya, you are absolutely welcome - мы с Бешеный Воробей тут занимались особо прельстивым референсом, и я буду рада услышать еще предложения. За остальных коллег не скажу - может, решили выйти их творческого пространства, может, еще подтянутся :)
2 |
![]() |
|
Первый акт надо сделать как в классической костюмной опере. В сказочном антураже. Декорации - гостиная в викториансклм особняке, бархат, позолота, зеркала в бронзовых рамах, потёртая амальгама, портреты. И зеркала и портреты - видеопанели, их можно 'оживлять', если того требует сюжет. Эстетика рождественской уютной сказки.
Показать полностью
Вот не вижу кто открывает первую сцену, подскажите как лучше. Мне кажется - лирический дуэт Добби и Винки. Прямо вот из 'Женитьбы'. Добби ироничный - 'если захочет хозяин попрыгать, то я подыграю гитарой ему' Винки заботливая 'нежно люблю маленьких ангелочков'. Вместе ''Главное, что мы есть друг у друга'. Приходит Кричер, разгоняет их метлой, поёт комическое что-нить - как он, стар, но предан дому и хозяйке. Потом выходят Вальбурга и Друэлла с коротким дуэтом 'как трудно воспитывать детей', отсылают Кричера. А потоом! Вот очень-очень хочу трио сестёр Блэк. Выходят девочки - нежное сопрано Нарцисса и два меццо - Андромеда и Бэлла и поют про любовь. Исполняют по маленькой партии о любви, которую каждая понимает по своему Белла поёт как пишет Jenafer о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле" и в конце их голоса сливаются в чудесном 'Amor, amor, amooor!' Потом наверное хор молодых пс-ов, о которых писали выше - в разноцветных и разностильных костюмах, коротких мушкетерских планах, такие романтические красавцы. Потом - вот точно - выход молодого красивого Волдеморта. Хор слушает его программную арию, все рукоплещут. Потом .. ну, наверное дуэт Сириуса и Регулуса, размолвка, братья кидают друг в друга.. что-нибудь и расходятся, в разные кулисы. Потом на сцене Друэлла,Вальбурга, Нарцисса и Бэлла, приходит известие о бегстве Андромеды, Друэлласпадает в обморок, Нарси плачет, а Белла прет что-то обличающее и в этой сцене она начинает меняться - волосы были уложены, а теперь распущены, на платье появляются развевающиеся детали и т.д На этой тревожной ноте можно закончить первый акт. 2 |