↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Asteroid
20 января в 08:46
Aa Aa
#наруто #размышления
Вообще, хотел написать пост о том, какой булшит эти Шаринганы. И ладно всё остальное, но как, блин, Сусано Итачи хранит меч Тоцуки и зеркало Ямато? Причём, Орочимару говорит, что Итачи их нашел. То есть, это реальные физические артефакты, которые Сусано взяло, и потом при исчезновении забрало с собой. И где, кстати, эти артефакты после того, как Итачи умер? Навсегда утеряны?

Вообще, я придерживаюсь другой теории, но давайте попробуем составить простенькую теорию без использования многомерности. Возьмём только сильную связанность чакры с пространством-временем.
То, что такая связь есть очевидно хотя бы из того, что толком ничего не умеющий генин легко выполняет технику Замены, оказываясь в другой точке не перемещаясь в пространстве. Этот генин ничего ещё не умеет, но уже легко телепортируется.
Если многомерности нет, то единственный ответ на вопрос: "что такое техника запечатывания?" - это телепортация. Когда шиноби запечатывает кунай, он телепортирует его куда-то в межзвездное пространство. А когда распечатывает - телепортирует обратно.
Как он находит его, чтобы телепортировать обратно? Это легкий вопрос. Поскольку телепортация происходит куда-то очень далеко, то кунай не связан принципом причинности с запечатывающим его шиноби, и можно просто считать, что он находится в абсолютно несвязанной с землей системе координат, в которой он всегда будет расположен по координатам (0, 0, 0). Если ты хочешь запечатать два куная, то тут уже посложнее, надо строить алгоритм. И т.д, и т.п.
Так как каждое запечатывание создаёт свою систему координат, а запечатанный предмет телепортируется в случайное место, то найти его без печати практически невозможно.

Итак, с точки зрения этой теории Итачи запечатал артефакты. И после его смерти они навсегда останутся летать где-то в космической пустоте.

В общем, это простенькая, но изящная теория, которая, к сожалению, никак не обьясняет запечатывание биджу. Потому что вообще непонятно: что за катакомбы у Наруто, что за ворота, как Наруто появляется в печати, и т.д.?
Можно обьявить всё это ментальными играми, и с некоторой натяжкой оно будет работать. Но мне это не очень нравится.

П.С. Зато эта теория легко обьясняет попаданца: обратный призыв - это по сути попытка распечатывания по заданным координатам. И можно делать обратный призыв по случайным координатам. В подавляющем большинстве случаев результатом будет "ничего", иногда можно вызвать катастрофу, захватив кусок звезды, но есть шанс захватить человека с другой планеты.
20 января в 08:46
1 комментариев из 13
Исповедник
Блин, шаринганы позволяют буквально переписывать реальность. Чувака разорвало на кровавые ошметки, а потом абракадабра! - и ничего этого не было.
Да не, никакое это не переписывание реальности. Это банальное "создание всех вещей" - чел пересоздаёт своё тело из чакры.
Ну серьезно, как громкое "переписывание реальности" может заключаться всего лишь в починке тела? Вот если бы он взял и изменил мир на тот, в котором тридцать лет назад он выбрал другой путь развития, со всеми последствиями - это было бы переписывание реальности.

Шаринганы - это наследие божественного предка, буквально кусок тела, который сохранил часть возможностей бога
Одна из интерпретаций. Мне не нравится. Потому что я не люблю концептуальную магию.
Я бы даже сказал, что это ошибочная интерпретация, потому что Хагоромо - не бог, так как Наруто создан в будисткой, а не синтоисткой парадигме.

Захотел воткнуть человеческий глаз ворону, а ворона хранить в животе - сделал.
Это, конечно, сложно.
Глаз запрограммирован выполнить одно дзюцу при активации. Ворона - чакроконструкт типа теневого клона, куда запечатан глаз, и которая его может активировать. Ворона запечатывается в человека примерно туда же, куда запечатывается биджу. Ведь биджу может следить за происходящим снаружи, и при необходимости дать чакру. Ворона также следит, и при необходимости вылазит, и активирует глаз.
Как видишь, не так уж и сложно.

Вообще, то, как ворона вылазит из рта указывает скорее на многомерную природу запечатывания. Сюда же призыв Джираей желудка жабы, в который превратился коридор гостиницы.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть