Коллекции загружаются
#Писательское
Боже, какая это будет сцена, просто вах-вах какая, выше всяких похвал, мне всё ещё дико лень садиться её писать правда, но сцена получится просто зашибенная, ей-ей, не шучу! Это вот вкратце про мой роскошный писательский процесс, где я готовлюсь день, пишу минут тридцать и не буду даже заводить речь про то, как долго потом редактирую. 25 января в 00:24
13 |
Sofie Alavnir
С одной стороны завидую тебе по-хорошему. Для меня если история придумалась вот так, то переписать её совершенно невозможно - у меня что-то вроде блока случается. Можно внести какие-то незначительные правки в сюжет, убрать сцену, добавить сцену, исправить язык, формулировки, но не переписать стержень истории и её героев. Можно придумать другую историю с другими героями и другим конфликтом, но обычно подобные ситуации отнимают у меня столько сил, что обычно я уже ничего не могу сделать вотпрямщас. Только заняться чем-то вообще кардинально другим, картиночками, к примеру... Потому неудачные свои истории я просто удаляю, даже не пытаясь их переписать. 1 |
Diamaru
А с другой-то что? Не знаю, тут наверное дело ещё в том, что у меня нет этого желания единолично обладать своими историями и героями. Я в принципе воспринимаю работу над текстом как коллективную, а не индивидуальную. Например, в случае с ТЖД я обсуждала каждую новую написанную сцену минимум с пятью разными людьми, и потом вносила какие-то дополнительные правки, на почве этих обсуждений. Для меня нормально, что история постоянно меняется, я не верю в свою способность с первого захода придумать идеальный вариант. В том числе, поэтому у меня столько концепций — я в них примеряю разные идеи и думаю, насколько хорошо они впишутся, от чего стоит отказаться, а что оставить. |
Заяц
Показать полностью
Который, уж извините за неприятную правду, никто не читает до конца. Ладно, может пара человек. Вы так это говорите, будто покровы срываете, и я сама этого и так не знаю. "Деанон" это на 90% техническое сообщение, самое важное в котором это название работы. Таких деанонов штук десять выходит одновременно и читать их до конца все равно никто не будет. Так что лучше потратить время на то, чтобы свое нетленное ещё раз отполировать, чем тратить на техническое сообщение больше, чем пять минут. Дело не в перфекционизме.Перфекционизм это то, что делает больно в первую очередь самому его владельцу. Перфекционизм и страх быть непонятым вместе заставляют тратить время на то, что по сути и не особенно важно. Просто я пишу свои работы такими, какие хотелось бы читать и видеть лично мне. И соответственно и деаноны делаю такие, которые приходятся по вкусу мне. А я люблю закулисные истории. Мне нравится узнавать, как творилось то или иное произведение, чуть ли не меньше, чем знакомиться с ним, непосредственно. Для меня это очень приятное к нему дополнение, и чем его больше, тем только лучше будет. Мне по душе деаноны по типу тех, что выкатывает Виара, поэтому и пишу я их соответствующе. Кому нравится краткое, формально: "Вот какая работа моя, всем спасибо, я спать", те могут писать таким образом. Но это не мой путь. 1 |
Sofie Alavnir
А с другой-то что? С другой, я это полностью понимаю - позицию, исходящую из того, что история не принадлежит автору и пишется для того, чтобы быть услышанной другими, а не принадлежать одному только автору. Я просто не всегда в состоянии это исполнить так, как у тебя получается. В процессе история может меняться, и я часто тоже обсуждаю написанное с бетой или еще с кем-нибудь, но когда я поставила точку в финале, то это уже текст, который от меня по большому счету не зависит и попросту "ушел" из моей головы, если можно так выразиться. Мы все разные в плане творчества, да, можно бесконечно сравнивать и пытаться примерить на себя возможности других))))) Было б идеально, если б можно было переключать режимы "от вдохновения" и "от планирования") 1 |
Sofie Alavnir
Заяц Я тебя поддержу. Потому что деанон это возможность рассказать все, что осталось за кадром. А там много чего бываетВы так это говорите, будто покровы срываете, и я сама этого и так не знаю. Дело не в перфекционизме. Просто я пишу свои работы такими, какие хотелось бы читать и видеть лично мне. И соответственно и деаноны делаю такие, которые приходятся по вкусу мне. А я люблю закулисные истории. Мне нравится узнавать, как творилось то или иное произведение, чуть ли не меньше, чем знакомиться с ним, непосредственно. Для меня это очень приятное к нему дополнение, и чем его больше, тем только лучше будет. Мне по душе деаноны по типу тех, что выкатывает Виара, поэтому и пишу я их соответствующе. Кому нравится краткое, формально: "Вот какая работа моя, всем спасибо, я спать", те могут писать таким образом. Но это не мой путь. 2 |
Diamaru
Мы все разные в плане творчества, да, можно бесконечно сравнивать и пытаться примерить на себя возможности других))))) Было б идеально, если б можно было переключать режимы "от вдохновения" и "от планирования") Что правда, то правда.Если честно, меня огорчает, что у меня уже давным-давно не было такого, чтобы я просто села и написала всю работу на волне окрыляющего вдохновения. Оно часто охватывает меня во время концептуализирования, но текст обычно всё же приходится заставлять себя писать, и это ощущается именно что как работа, пусть и приятная. Не знаю, что со мной в определённый момент случилось. Всё это грустно. 1 |
4eRUBINaSlach Онлайн
|
|
Прочитала пост как стёб над новыми йашками в бложиках) 😏
|
1 |
4eRUBINaSlach Онлайн
|
|
Sofie Alavnir
Молодец!) Очень оживляете иногда очень унылую ленту бложиков) 🤗😈🔥 1 |