↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Вlue_fox_голубой пИсец
13 февраля 2015
Aa Aa
Вот об этом никто не сказал!
"Разумеется, можно описывать сцену не только с точки зрения фокального персонажа. Например, Лев Толстой повсеместно использует «точку зрения вездесущего автора», когда писатель знает все, что творится в головах персонажей, и дает комментарии их мыслям и поступкам.
При таком подходе читатель превращается не в свидетеля или соучастника событий, а в слушателя автора-рассказчика. Метод этот хорош тогда, когда по ходу дела автор должен постоянно делать лирические или философские отступления. "
)))"точка зрения вездесущего автора"!!!!!!
13 февраля 2015
8 комментариев
Julie_Lynx
ну) у меня также в фике: точка зрения всезнающего автора. А стали уверять, то лишь от одного лица нужно смотреть.
Я хз, о чём вы, просто скинула столетнюю статью
хорошая статья) дайте ещё что-нибудь.
Julie_Lynx спасибо, милая. Чёт я так подсел на это всё)))
"Всезнающий автор" (аукториальный рассказчик) - это позапрошлый век. Сейчас обычно так уже не пишут, то есть соблюдают определенные ограничения, глядя на события не "сверху", а все же отчасти глазами персонажа.
Всезнающий рассказчик позволяет себе забегать вперед из серии :"ах, если бы в тот момент она могла знать, как все обернется!", лезет в голову персонажей, рассказывает то, чего они в принципе знать не могут.
rain_dog этот "позапрошлый век" на Западе практикуется и обязателен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть