↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
5 марта 2015
Aa Aa
#ОСТОРОЖНО_СПОЙЛЕРЫ #моё #писательское #оригинальные_произведения #размышления

Вчера весь вечер задротничал в "Космические Рейнджеры HD: Революция". Ничего не написал. Файл так и пылится открытый на панели задач. Это печально? С одной стороны, да. С другой, задумался над тактикой и стратегией космических битв в книге и многомировой войны в целом. Хмн. Ниже размышления скорее для себя.

Дано:
- Множество миров, объединённых в "сектор". За пределы сектора не выходим, поскольку пока конфликт развивается внутри. Миры в большинстве своём "классические" - куски нашей вселенной от одной звёздной системы до всего обозримого современными средствами.
- Логистика между мирами: магический и прямой способ. Первый представляет сектор как множество миров с узловыми точками внутри (чаще всего это какие-либо планеты либо звёздные системы). Узловые точки связываются графом, каждое из ребёр которого имеет "вес" - своеобразное расстояние. Чем больше расстояние, тем больше усилий и тем медленней будут перемещаться магическим способом войска любого типа. Расстояние выше определённого не преодолевается никакой из участвующих в конфликте стороной либо преодоление невероятно нерентабельно энергетически, потому граф не полный.
Прямой способ прост как тапок. Создаются порталы между любыми двумя местами, затраты, в основном, зависят от размера и времени поддержки портала, от расстояния почти не зависит, собственно, для этого способа нет никакого расстояния между мирами. Само понятия "межмирового расстояния" относится к магическому способу.
- Несколько межмировых сил. Одна обладает крупнейшими передвижными базами ака Звёзды Смерти (имеются в наличии даже ритуалы, разносящие планеты) плюс сопутствующим флотом (но он не так уж велик). ЗС могут перемещаться порталами и даже с собой брать тех, кто на них не базируется - линкоры (повторюсь, которые по сравнению с ЗС особо не котируются). Защита у ЗС соответствующая. Слабость - универсальность, они задумывались не как чисто военные объекты, а как комплексные базы. Соответственно, например, не могут быстро менять скорость и вектор перемещения (настолько же быстро, насколько обычные космокорабли), далее, наземные войска в них есть, но они не особо велики. Кусок армии, "украденной" у иной межмировой силы особо не решает. Факт в том, что ЗС могут разнести планету или зачистить поверхность, даже не всю, а частично, но их несколько. И перемещаются они не мгновенно.
Путь развития - чистая магия, но в понятных масштабах и не без понимания технических деталей и технологического пути.
Из стационарных баз в секторе - одна планета, которую очень желательно защитить плюс одна из межмировых сил, которую тоже хорошо бы защитить. Какая? Вот эта:
- Другая сила имеет универсальные (и воздушные, и космические) вёрткие войска, возможность нанесения площадных ударов, в теории, и планету взорвать, гигантскую мобильность в пределах одного мира за счёт тактической телепортации, но между мирами перемещаются только магическим способом. Что не отменяет засланного убермага с уберритуалом в тыл противника и внезапно обрушенную луну на поверхность планеты, например.
Путь развития - чистая магия.
Число стационарных баз - куча планет-колоний (чаще всего, узловых для определённых миров) плюс метрополия, которую терять нельзя. Внутри своей территории возможна почти мгновенная переброска войск. У планет имеется хорошо проработанная планетарная оборона, противокосмическая защита прилагается, но от той же ЗС не спасёт, зато от флота поможет.
- Третья сила - техномагическая. Имеется самая большая планетарная армия и возможность её переброски прямым способом куда угодно (за исключением защищённых территорий других сил, но в соседние или пробить защиту - возможно). Имеется космофлот, но средненький, то есть, первая или вторая сила его расколошматит, однако он может нести в себе десант и перемещаться (небыстро, технические ограничения - мало магов) в любой мир, не защищённый от подобного ЦЕЛИКОМ (понятное дело, даже звёздную систему целиком не охватишь - объём адски велик). Целиком не защищён никто.
Стационарные базы - куча (на порядок-полтора выше, чем у предыдущей силы) подчинённых планет с населением, эдакая военная империя. Население соответствующее, защищённость планет - только ключевые, остальные используются как сырьевые базы, промцентры, аграрные центры и прочее.
Армия техническая, с магами поддержки. То есть, ритуалов, бросающих луну на планету, нет, зато есть средненькая защита от обычной магии плюс ядерные ракеты, химическое, биологические ОМП... (это не значит, что у противников нет такого же, но с помощью магии). Касательно размера армии - превышение размера совокупных планетарных войск противников на порядок-два-три. Зерг раш. Нужны в захвате нет, можно выжечь всех и вся.
- Четвёртая сила - большой вопрос и спойлер. Предполагается многочисленность, прямые и магические перемещения вперемешку и МНОГО пушечного мяса. Зерг раш в квадрате. В космосе тоже зерг раш. Zerg rush everywhere. Отсутствие баз, быстрый рост численности или, как минимум, полное восполнение потерь.

И вот теперь я сижу и думаю, как будет выглядеть противостояние и кто кого зарашит:)
5 марта 2015
14 комментариев из 26
Хех. "Арк" эпичен... хотя и далеко не сразу-ня. И уже скоро будет дописан. Вот когда будет... я бы на вашем месте пошёл и одним куском зачёл, мрау.
Не уверен, может быть, но...
"ЛФ" хня, а вот "Арк" читать можно, имхо.
На вкус и цвет товарищей нет же.
Я вам емнип уже рассказывал, почему считаю ЛФ хней. "Число пи, равное четырем".
Я уже забыл, хех. Скорей всего, какие-то технические детали.
Не технические, а само происхождение того мира. Там при тех вводных коммунизма построиться не могло совсем. Ну вот совсем. Я сейчас не говорю уже о том, что исторический Шелепин не был настоящим маоистом - это действительно техническая деталь, хоть важная. Но что из попыток устроить военный коммунизм-2 ничего хорошего выйти в принципе не может, а детдомовцы даже сейчас получаются по сравнению со сколько-то нормальными семьями дисфункциональными - вещи достаточно очевидные.
Да фигня. Фантпредположение, пох, где конкретно у них там точка бифуркации и сколько бабочек крыльями махали.
Матемаг, это показатель. Но отношение автора к трансгуманизму и особенно ии мне тоже не нравится, да. Поэтому фэнтези у него еще норм, а от фантастики коробит.
Меня пока ещё не коробило. Фэнтази с кланами прочей атрибутикой или даже закосом в подобное не хочется. Совсем не хочется. Нафиг.
При этом у вас-то с кланами все ок. Ну бывает.
Конечно, бывает. Множество того, что любишь писать, и того, что любишь читать, далеко не всегда совпадает. И, да, "кланы" у меня там всё-таки не такие. Ближе к фанону ГП, чем к восточной атрибутике-с.
В иилгских кланах так-таки вроде дофига членов, они борются друг с другом, а не с маглолюбцами и грязнокровками, если не считать за таких Архипелаг, при проигрыше в Игре Престолов периодически выпиливаются полностью. Что не так?
Не так, пожалуй, только то, что для 90% иилгов переход между родами напоминает скорее смену подданства, например. И территории родов напоминают страны, пожалуй. С другой стороны, есть ещё 10% тех, кто тесно связан с Кристаллом. Есть даже такие няшества, как "двойное подданство", мгмн. Вообще, структуру в точных деталях я не выписывал даже для себя, но различие начинается, прежде всего, с того, что иилгская структура общества является технологически обусловленной (её сформировала технология Кристаллов Рода), а клановая структура - социально, экономически и прочая. Если бы я был футурологом, то поставил на то, что у иилгов в благоприятных условиях полностью исчезнет понятие "деньги". И постепенный переход всех родов на самообеспечение. Жаль, что в социологию и политологию умею крайне слабо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть