![]() |
27 октября 2015
|
MordUKan
asm Кусланд, во-первых, потому что это единственная история, которая значительно влияет на основной сюжет во время прохождения, а не только во время финальной заставки или пары строк "привет, давно не виделись"/"вот мы и встретились, мой старый враг". Во-вторых, потому что с ней поход в поместье Хоу идет не просто как данж с минибоссом, дополнительное звено, а приобретает значительный смысл для героя. В-третьих, потому что пса обоснованно дают еще в предыстории, а не через полурояльный сайд-квест. В-четвёртых, с самого начала есть связь с Остагаром и указание на дальнейшее движение, а не ВНЕЗАПНО выскочил Дункан и вытащил ГГ. В-пятых, рекруты-люди, географические соображения и т.д. Ну и с этим все начинает очень логично выглядеть. Для сравнения: Долийский эльф - вообще никак не дополнительно связано с последующим сюжетом, кроме камео одной эльфийской особи в конце. Городской эльф - можно встретить пару знакомых неписей во время квестов в алиенаже, но никаких новых действий это не дает. Гном-простолюдин - встречаем пару знакомых неписей и выпиливаем их. Новых действий нет. Знатный гном - дает заметно новые реплики (сверх привет-пока) в Орзаммаре, много знакомых неписей, щит и сверхвыгодные цены у Горима. Но - опять же новых сюжетных опций не дает, плюс Страж вряд ли гном по той же причине, по которой он мужчина. Профессор завещал, что у гномов и людей гибридов не бывает, да и в адекватность сценаристов я верю. Маг - очень много знакомых лиц, но по-прежнему можно принять сторону храмовников. Единственная доступная только магу ветка, где Винн может атаковать ГГ, потому что у него специализация маг крови, и та вырезана. Поэтому Кусланд. 1 |