Матемаг Онлайн
15 мая 2016
|
|
Крамер,
"как это себе представляешь, лол?" - никак. Это абсурд. Потому и говорю, что такой способ баланса - бред. "щас сравниваешь принципиально разные классы маг - это крупнокалиберная артиллерийская батарея правильно окопавшись и с хорошим прикрытием, способная чтохошь перемолоть в лунную поверхность но, как одиночка, предельно уязвим для скрытных атак" Проблема в том, что в создаваемой игре разработчики вынуждены ставить мага, ассасина, стрелка и воина в одинаковые положения. Одинаковые, блджад! Это приводит к тому, что вместо артеллерийской батареи мы получаем пшикалку как бы не хуже (а в скайриме, как я понял, хуже) лучника, воин способен крошить врагов-магов (причём в их собственной башне!) десятками. Только ассасина можно как-то влепить с помощью скрытности, а воина, мага и лучника приходится искусственно уравнивать, что приводит к превращению мага в какой-то слабосильный бред. Возможность проходить те же подземелья, запуская внутрь, ну не знаю, файлболлы направленного взрыва, понятное дело, вводить никто не собирается - это ж получится не интересный бой, а скучно-методичное выжигание врагов. Вот и... |