Глядеть на их последние тенденции, конечно, страшновато.
--Чем угрожает отчуждение труда от трудящегося конкретно индивидуальности?
Знаешь, я не философ, и вряд ли смогу доходчиво пересказать. Но суть в том, что отчуждается не _результат_ труда, хотя и он тоже, а сам процесс, как таковой. Как пример можно сравнить какую-то самоделку, которую увлечённо делаешь, вкладываясь, с тупой рутиной какой-нибудь при работе "на дядю".
--Однофигственно будут глобальные структуры, обеспечивающие вместе безопасность
Это очень теоретический разговор; вполне вероятно, что бОльшая часть секюрити (скрининг, профилактика, итп) перейдёт к локальным коммунам, которые в какой-то степени будут меньше отторгаться, чем "Большой Брат".
Трудно сказать, сам-то я не коммунист (хотя и не анти-), скорее всего, вырастет, как всегда, то, о чём и не думали =) А может быть, и тотальный посткиберпанк вырастет, тоже вполне возможно: я крайне низкого мнения о способности современных людей к самоорганизации. Социологически, у Розова гораздо более жизнеспособная модель, на мой взгляд, чем большинство других. Но, съесть-то он съест, да кто-ж ему даст?
EnniNova:
Ночи бывают разные: душные, полные видений, скоротечные, загадочные, таинственные, слишком короткие, тихие, коварные, жестокие, ароматные, темные, непредсказуемые и знойные. И это все о них, об араб...>>Ночи бывают разные: душные, полные видений, скоротечные, загадочные, таинственные, слишком короткие, тихие, коварные, жестокие, ароматные, темные, непредсказуемые и знойные. И это все о них, об арабских ночах, в которые совершается что-то удивительное, что-то сказочное, волшебное. Время, когда рождается любовь. Какой будет эта любовь? Каким окажется прекрасный принц? Наверное, таким, какой нужен каждой конкретной принцессе, ибо всеведуща и милосердна арабская ночь.