Мне вообще в христианстве не нравится концепция жизни вечной. Я бы предпочёл умереть по-настоящему, перестать быть навеки — в свой срок, разумеется. Надеюсь, так и случится. Жизнь я предпочитаю воспринимать через метафору сюжета — а я не люблю сиквелы. Я не разбираюсь в философии буддизма, но мой философский поиск, кажется, движется в сходном — по крайней мере внешне — направлении.
Ну и смысла в существовании всемогущего Бога-творца я не нахожу. Мне оно ничего не даёт, оно бессмысленно. Бог-моральный абсолют имеет смысл. Возможно ли его достижение — не знаю, но полагаю благом приближение к нему (конечное или бесконечное). Царство Божие в таком контексте обретает смысл, как царство морали. Хотя возникает проблема — человек проявляет себя с лучшей (и с худшей) стороны сталкиваясь с испытаниями, а отсутствие испытаний не предоставляет такой возможности.
Об удовольствиях — я полагаю, что если есть выбор между возможностью поразвлекаться и возможностью помочь кому-то, всегда следует выбирать второе (очень упрощённая дихотомия, я знаю). Нельзя позволять страстям быть мотивом. Возможность же помочь кому-то есть почти всегда — не могу, правда, сказать, что хоть близко подошёл к подобной степени дзена.
Апрельский тролль:
Учитывая, что мир Поттерианы расположен в реальной Британии, мысль о попадании в Хогвартс члена британской королевской семьи возникла, наверное, у каждого фикрайтера, но только в "Записках Мышонка" эт...>>Учитывая, что мир Поттерианы расположен в реальной Британии, мысль о попадании в Хогвартс члена британской королевской семьи возникла, наверное, у каждого фикрайтера, но только в "Записках Мышонка" эта мысль блестяще доведена до конца. Принц из фанфика - не высокомерный избалованный мальчик, а тонкий, переживающий за друзей персонаж благодаря которому история Поттерианы играет новыми красками. Уже знакомый сюжет становится захватывающим и постоянно приносит неожиданные повороты. Дополнительное удовольствие читатель может получить от хорошего языка, которым пишет автор.