![]() |
8 декабря 2016
|
Gavry
Вообще-то, я не пытаюсь основать логикой чувства. Мои обоснования касаются поведения, а не чувств. По большей части, нам вообще ничего не известно о чувствах именно по причине описанной выше. Мы вынуждены многое достраивать, потому что об этом ничего не сказано. Я охотно допускаю, что человек может увлекаться разными людьми. Я вполне верю, что Гарри мог и вправду до времени не воспринимать её, как чувственный объект. То, что он не воспринимал её, как сексуальный объект, в это я не верю, такого быть не может, но он мог гнать от себя такие мысли, руководствуясь принципом "онажедруг". Я не верю, что она могла в него не влюбиться, это из области фантастики, мне трудно представить девушку, которая бы на её месте не влюбилась бы, к тому же, это как раз её типаж. Ну, ОК, можно представить и такой фантастический вариант. И, собственно, я же даже не отрицаю, в конце концов, что ситуация, которая сложилась в конце седьмой книги, могла возникнуть. Что они действительно, поддавшись юношеской влюблённости, могли по-быстрому выскочить друг за друга. Такое бывает сплошь и рядом. Но вот что я действительно отрицаю и считаю полной глупостью, так это эпилог. У этих пар не могло ничего сложиться в дальнейшем, по причине их полной несовместимости. Были у них чувства или нет, ничего бы не вышло. Опять-таки, из этого абсолютно не вытекает пай, но мы же, рассуждая о любимых героях, хотим им счастья. Поэтому вопрос к Роулинг - как можно было написать такую чушь, когда у тебя перед носом пара с очевидной совместимостью?! И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар. |