↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Daylis Dervent
7 декабря 2016
Aa Aa
#размышлизмы #всякая_фигня
Тут часто спорят на тему пейрингов, требуют у авторов обоснуй, почему, мол, Гермиона стала встречаться с Драко или Люциусом, или почему Гарри вдруг запал на Беллу...
А я вот решила пересмотреть "Последнее танго в Париже". С чего начинается фильм? С того, что героиня приходит смотреть квартиру и встречает там мужика - немолодого и не то чтобы красивого, очень странного, бомжеватого вида. И они вдруг ни с того ни с сего трахаются. При этом девушка - во всех отношениях благополучная, ничего плохого у нее в жизни не случилось. Так с чего бы? Где, спрашивается, обоснуй? Однако все довольны - и зрители, и критика ))
А вы говорите - драмиона ))
7 декабря 2016
20 комментариев из 96 (показать все)
Что значит "больше нравится"? Это нельзя контролировать. Вопрос же не в том, что она в его глазах лучше всех, вопрос в том, что автор вообще отказывает ей вправе быть женщиной в его глазах. Хотя это невозможно и неправдоподобно.
И вот когда мы задаёмся вопросом - а почему автор ни разу даже не ставит такой проблемы перед героем, ни разу даже мысли на этот счёт у него не промелькивает, то мы вправе подозревать, что автору это сильно не нужно.
Не подозревать, а четко знать. Она писала историю ГЕРОЯ борющегося со ЗЛОМ, и его(героя) отношения с противоположным полом были на переферии повествования. Тут введение линии симпатии Гарри к Гермионе вносило бы "путаницу". Пусть такие чуства есть, но роли они по мнению автора не играют(ну допустим). А Гарри, вообще, мог много о чем думать, может он, извиняюсь, дро...ил на Браун втихаря, и что об этом тоже писать.
Вот! Вы написали очень правильные вещи. Во-первых, Вы отметили, что это героическая история, что в ней действуют герои. Именно так. И Гермиона является классической "подругой героя", а вовсе никакой не "старшей сестрой", это она для Рона такой является, однако же, почему-то это гудшиперов не смущает. Гарри она с самого начала воспринимает именно как героя, она о нем книжки читала в детстве, и потом периодически эта тема возникает. То она в подземелье камня его называет великим волшебником, то присутствует при его демонстрации силы, когда он разгоняет дементоров, то поддерживает его на турнире, то уговаривает, как признанного лидера возглавить ОД и т.д. Неудивительно, что по всем законам того самого геройского жанра именно она и должна впоследствии вполне заслуженно получить этого самого героя. В противном случае, учитывая тот самый геройский жанр, читатель, на него ориентированный, получает классический облом по двум линиям. Теперь понимаете, почему такое большое количество людей терпеть не может Уизли?

Я уж не буду здесь говорить о том, что вообще бы чувствовала девочка на её месте, окажись она подругой такого вот настоящего героя без всяких кавычек. О таких, как он девчонки читают в книжках и мечтают о них, а тут - вот он, рядом, рукой можно потрогать. Вспомните, как она млела от Локхарта, тоже "героя".

Во-вторых, Вы написали важную вещь о том, что в подобном детском или полудетском повествовании не может быть описания рефлексии главного персонажа, она для детской книги противопоказана. Для детей и подростков позиция героя должна быть однозначна, и потом, они просто-напросто умрут со скуки, ни бельмеса не понимая в чужих переживаниях, они свои-то переживания не могут оформить в слова. Что из этого вытекает? Из этого вытекает довольно простой вывод: мы НЕ МОЖЕМ полностью полагаться на текст Роулинг, когда речь идёт о взаимоотношениях персонажей, ибо у неё дана, в основном, фактология. Нам придётся самостоятельно, на основе своих знаний о людях и опыта додумывать такие вещи. И вот, когда мы это делаем, мы внезапно обнаруживаем много интересных вещей, которые не могут быть подтверждены цитатами, но подтверждаются самой жизнью, как, например, мои рассуждения о девочке выше.
Показать полностью
Pinhead
Если уж додумывать "чисто-конкретно", то практически ничего из канона быть не могло. По всем направлениям. Начиная с того, что "золотое трио" не должно было сложиться и заканчивая вопросом: почему маглы Хагрида не изловили для опытов? Канон надо тогда просто обнулять и писать новые семь книг - "для дотошных"(себя я тоже причисляю к оным).
Da dazhe u Tolstogo: Natasha i Anatol' ne ochen' obosnovany - nu i chto? Avtor govorit: "a chto, esli?..", i my vmeste s nim smotrim, chto budet, esli
VoIVVl
//А Гарри значит хочет.
И Гарри не хочет. Но Гарри ни разу не дал повода усомнится в том, какое место она занимает в его глазах как друг. А когда ей показалось - просто показалось, что кто-то может потеснить ее с этого места, ей сразу же стала отказывать её выдержка.

А Рон подавал неприкрытые намеки, что она ему нравится, она привыкла считать это само собой разумеющимся. Естественно, когда эта "данность и незыблемость", как ей казалось,исчезла в мгновение ока, это был страшный удар. По женскому самолюбию, по женской самооценке, в конце концов.
Почему то принято считать, что Гермиону не волновало ничего, кроме как быть первой по всем предметам. Ага, щас!

//Ч.Чанг, Д.Уизли.
Вы меня пальцем ткните, где она "за Гарри радуется" от Ч.Чанг. А я вам покажу,где она ревновала.))
С Джинни - там где показано это "радуется" просто и не могло быть по другому.Именно у Гермионы не могло.
старая перечница
Так Гарри для Гермионы друг или... ?
А что для нее Рон ?
Что ей вообще надо?
Мутная какая-то особа вырисовывается.
VoIVVl
Не знаю, почему Вы решили, что ничего быть не могло. Я Вам всё что угодно обосную. Легко. Кроме одного. Психологической недостоверности. Вот её ничем обосновать невозможно, нет таких способов.
И трио спокойно сложилось бы, друзья обычно так и появляются - случайно, и с какой радости Хагрида должны были изловить - совершенно непонятно. Кажется, Вы первый, кто решил, что его кто-то должен изловить.

Что касается Гермионы, то она не "мутная", как Вы выразились, она сложная. А её пытаются оценивать простыми методами. Получается хрень!
VoIVVl
Это Гермиона для Гарри друг. И этим она не поступится даже на дюйм.
А для Рона она не только друг. И этим, как оказалось, она тоже не готова делиться.
Собственница.
Что ей надо - я не знаю, нам ее ПОВа не показывают. А вот что ей не нравится - мы таки видим.
А мутная она не больше и не меньше, чем любой человек. Просто достаточно неординарна, потому и трудно ее трактовать по шаблону.
старая перечница
Pinhead
- Но, ведь, Гермиона любит Рона.
- Доктор сказал пай - значить пай.
VoIVVl
//Но, ведь, Гермиона любит Рона.
А из чего вы делаете такой вывод?
Gavry
Эээ... А почему Гермиона просто не может быть не во вкусе Гарри? Вокруг меня много интересных мужчин, я же в них не влюбляюсь? Хотя искренне восхищаюсь ими. Гарри нравятся яркие красивые спортивные девочки ))) По поводу чувств Герми - то же самое. Она им восхищается, ну ок. Другом тоже можно восхищаться. Искорки нет.
Вы пытаетесь обосновать логикой чувства - не стоит. Они или есть, или нет.
Gavry
Вы восхищаетесь мужчинами как мужчинами или их функциями?
Gavry
старая перечница
И так м так. Я вообще к мужскому полу неравнодушна )))
Gavry
Согласен, но речь о каноне. В каноне Рон и Гермиона вместе. Криво-косо, но вместе. Мне тоже не нравится построение этих отношений в описании Роулинг, натянуто, но... Я считаю, что она имеет право так распоряжаться персонажами, а Pinhead, вроде предлагает ее заклеймить за несоответствие.
И по сему...
старая перечница
Марс сегодня яркий.
Gavry
А Гермиона, значит, равнодушна.И видит в одном друге исключительно функцию,без мужчины. А в другом - мужчину.Без функции.))
Впрочем, я с вами согласна относительно того, что логикой чувства не обосновываются. И я вполне допускаю ( и никогда этого не скрывала), что Гермиона могла их иметь относительно Рона.
Но, точно так же, могла их не иметь.
Нет, если верить, что собака на сене любит сено, то да - имела однозначно.))

VoIVVl
В каноне Рон и Гермиона вместе в эпилоге, хотя и тут возможны разночтения)). С натяжкой - от момента "эльфийского поцелуя".
А до того - "Рон и Гермиона вместе" как друзья для Гарри. И Рон, безусловно, хочет большего.

Да мне легче поверить, что Драко Малфой неравнодушен к Поттеру - если брать за обязательность условие, что чувства иррациональны, чем то, что Гермиона испытывает к Рону большее, чем сестринскую и дружескую привязанность. Не без чувства собственности, конечно.))

Gavry
Вообще-то, я не пытаюсь основать логикой чувства. Мои обоснования касаются поведения, а не чувств. По большей части, нам вообще ничего не известно о чувствах именно по причине описанной выше. Мы вынуждены многое достраивать, потому что об этом ничего не сказано.
Я охотно допускаю, что человек может увлекаться разными людьми. Я вполне верю, что Гарри мог и вправду до времени не воспринимать её, как чувственный объект. То, что он не воспринимал её, как сексуальный объект, в это я не верю, такого быть не может, но он мог гнать от себя такие мысли, руководствуясь принципом "онажедруг". Я не верю, что она могла в него не влюбиться, это из области фантастики, мне трудно представить девушку, которая бы на её месте не влюбилась бы, к тому же, это как раз её типаж. Ну, ОК, можно представить и такой фантастический вариант.
И, собственно, я же даже не отрицаю, в конце концов, что ситуация, которая сложилась в конце седьмой книги, могла возникнуть. Что они действительно, поддавшись юношеской влюблённости, могли по-быстрому выскочить друг за друга. Такое бывает сплошь и рядом. Но вот что я действительно отрицаю и считаю полной глупостью, так это эпилог. У этих пар не могло ничего сложиться в дальнейшем, по причине их полной несовместимости. Были у них чувства или нет, ничего бы не вышло.
Опять-таки, из этого абсолютно не вытекает пай, но мы же, рассуждая о любимых героях, хотим им счастья. Поэтому вопрос к Роулинг - как можно было написать такую чушь, когда у тебя перед носом пара с очевидной совместимостью?!

И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар.
Показать полностью
Pinhead
И, конечно же, автор не имеет никакого права так распоряжаться персонажами! Иначе мы, именно что, с полным правом можем его заклеймить. Автор должен писать правду, а не то, что ему хочется. Если он пишет то, что ему хочется, он не автор, он графоман, и то, что он создаёт, не творчество, а говно! У автора одна обязанность - не врать. Если он начинает какие-то там манипуляции, себе на выгоду - всё, можно смело обвинять его в предательстве, он предал свой дар.

Тоже самое сказал Падший ангел, когда пошел против Создателя.
И мы имеем, то, что имеем :)))
Джин Би
Дозоры Лукьяненко?
Джин Би
Честно говоря, не понял, о чём Вы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть