Для того, чтобы создать заклинание, волшебник должен обладать достаточно твёрдой волей, чтобы выполнить данное волшебное действие без заклинания. Выполняя его, он должен проговаривать выбранное для заклинания слово, или просто держать его в уме, и выполнять заготовленный жест. При каждом акте волшебства волшебник оставляет на окружающем мире отпечаток этого действия, словно разливает информационное ведро краски. После энного (весьма большого) количества повторений эти информационные пятна, которые остаются на всём — на стенах, на земле, в воде и в воздухе — начинают резонировать с действием и даже с частью действия. Таким образом, начиная с этого момента можно лишь сказав верное слово, выполнив верный жест и представив результат (а там, где информационный отпечаток особенно силён, хватит и только слова), получить эхо в виде нужного магического действия. Неправильное слово, жест или намерение дестабилизирует отпечаток, и он смешивается в другими.
В местах далёких от места создания заклинания оно сначала будет работать плохо, потому что отпечаток есть только на самом волшебнике, его одежде и т.п. Также постепенно "развеиваются" очень старые, давно не использовавшиеся заклинания.
Вот, нашёл свой хэдканон. Лень заново писать было (-:
Лиза Пинская:
Фандом знает множество историй попаданок. Историй Мери Сью он знает не меньше. Но вот такой попаданки-убермерисью фандом еще не видел! Берегитесь, автор растоптал распространенные штапы, да так, что в...>>Фандом знает множество историй попаданок. Историй Мери Сью он знает не меньше. Но вот такой попаданки-убермерисью фандом еще не видел! Берегитесь, автор растоптал распространенные штапы, да так, что вы надорветесь от смеха! Отличное настроение гарантировано, бесподобный стёб и деконструкция жанра)