22 августа 2017
|
|
flamarina, а как вы оцените эти примеры?
1. "Рыжий рыцарь" Белянина. Средневековый рыцарь переносится в будущее, влюбляется в современную девушку, куча приключений, в итоге они пытаются с помощью артефакта разместиться по своим мирам, но что-то сбоит, и они опять оказываются в современности вместе. Еще остается задел на продолжение, потому что враги тоже живы и обещают вернуться, но, по-моему, оно так и не было написано. Может, и не планировалось. 2. "Вестники времен" Мартьянова. Два относительно современных человека (20 и 21 век) попадают в средневековье, ничего грандиозного не совершают (!), хотя приключаются. В конце им предлагают вернуться домой. Гунтер в последний момент отказывается, остается и оказывает немалое влияние на историю (без коренных переломов, но, вполне возможно, с "эффектом бабочки") и становится достаточно известной личностью, чтобы войти в учебники. Сергей возвращается, но не в свой 21 век, а в новый, потому что из-за изменений в 12 веке многое пошло иначе и в итоге история оказалась сильно перекроена. 3. А еще часто встречается такой ход: современный герой влюбляется в средневековую\фэнтезийную девушку и возвращается домой вместе с ней. Как это понимается в вашей трактовке? |