16 сентября 2017
|
|
Антеор
да да, реализм - это именно то, что всем очень нужно в ММОРПГ. Потом мы еще заставим персонажей постоянно есть, ссать, срать, спать и так далее. Игра - это игра. И излишний реализм лишь портит игру, так как не дает сосредоточиться именно на игре, заставляя сосредотачиваться на какой-то херне. Возьмем к примеру Revelation, в который я игру вот уже примерно 9 месяцев с его старта у нас на мэйл.ру. Там тоже есть прокачка репутация, и если до первых уровней можно прокачать относительно быстро и без особого напряга, то до последнего уровня качать, качать и еще раз качать. А последний уровень репутации нужен для крафта самых топовых вещей, например, осадных башен, бастионов и т.д. Для некоторых фракций там можно помимо дейликов на репу еще и упарываться в течении всего дня, так вот я не помню уже прям точные цифры, но первый человек с макс репой у подобных фракций появился только спустя примерно 2-3 месяца от старта игры, к тому времени многие забить уже успели, лол. А вот для фракций, где повышать репу можно только дейликами, нужно времени намного больше. И это полный треш. Где прокачка репутации и ее необходимость сделана норм и без перегибов? - я знаю только одну такую игру World of Warcraft |