KNS Онлайн
5 октября 2017
|
|
flamarina
Мюзикл был в прошлом сезоне - его долго анонсировали и пытались показать главной фишкой шестого сезона. Я в него ну никак не верила, мне казалось, что это будет своеобразная немагическая AU - типа что было бы, если бы персонажи OUAT были бы просто актёрами на Бродвее (а фотографии анонсировались почему-то именно такие). ABC любят такое - в том же "Касл" было аж несколько подобных эпизодов, как будто персонажи существуют ещё в каких-то ролях в других эпохах. Но мюзикл был вканонный, и пели все в рамках общей канвы событий шестого сезона (это было такое проклятие, которое заставило всех петь). Самое главное - было очень видно, что в этот эпизод был вложен максимум стараний, особенно композитора. Думаю, в рамках сериала нельзя снять лучше. Очень такой диснеевский эпизод получился. Насчёт нуара - в феврале этого года продюсеры устроили опрос в США быть или не быть сериалу на какой-то местной площадке для интернет-опросов. И вот там было высказано мнение, что зрители, в принципе, готовы смотреть сериал и дальше, но сама модель, когда каждый сезон заканчивается "соплями в сахаре с намёком на большую проблему" надоела и невероятная везучесть всех главных персонажей - тоже. Анонса седьмого сезона ждали на пару месяцев дольше, чем обычно анонсируются новые сезоны у больших флагманов, но его всё-таки анонсировали и намекнули, что будет чернуха и смена стиля, новое проклятие и смерти-смерти-смерти (ага, щас). Шестой сезон закончился нашим знакомством с тридцатипятилетним (или около того) Генри. Отсюда вроде должен быть вывод, что таймлайн переместился на восемнадцать лет вперёд, и нам покажут будущее. Но в трейлере Реджина нисколько не изменилась, значит, опять случилась какая-то хрень, и Генри оказался по отношению к ней в другом временном потоке (блин, с каждым эпизодом ощущение, что Моффат сидит где-то в соседнем кабинете, усиливается). 1 |