Э-ээ... Ну в общем-то да, текст действительно оставляет желать лучшего.
1. Вы постоянно забываете, что Гермионе страшно и больно. То она у вас на глазки Драко отвлекается, то на небо за окном Малфой-мэнора, то Амбридж вспоминает, то отмечает, как властно Нарцисса разговаривает - и это вместо того, чтобы переживать за свою судьбу, за судьбу мальчишек, пытаться завладеть чьей-то палочкой, пытаться понять, сломаны у нее ноги или там только ушиб и связки растянуты, бояться Темного Лорда или вздыхать с облегчением, когда выясняется, что Темный Лорд отменяется... вот видит она у вас домовика - какие у нее мысли? Старая, крепкая, полотенце рваное... и это тогда, когда у нее на глазах только что то ли погиб, то ли не погиб Добби!
Короче, фокала Гермионы у вас, считайте, нет. Есть бесхребетное безмозглое нечто, носящее это имя.
2. У "темной стороны" напрочь отсутствует логика. Просто представьте себя на месте Люциуса: вы накрыли банкой трех тараканов, которые нужны вашему Повелителю. Два сбежали. Встает вопрос - что делать с третьим?
Логичные варианты: сдать хозяину третьего таракана, свалить вину за побег на кого-то другого. Прибить таракана тапкой и сказать, что так и было. Задвинуть пока таракана в уголочек, потом допросить, поймать двух оставшихся, сдать хозяину всех троих... и получить Аваду в лоб за самодеятельность у него за спиной. У вас же Малфой поступает еще круче: он мало того что идет по третьему пути (зачем?), так еще и выделяет Гермионе какую-то супер-крутую комнату... нафига, спрашивается? Какой у этого поступка смысл, кроме будущей драмионы? Вот вы таракана в постель к себе потащите? И он не потащит.
В общем, дальше первой главы я не продралась. "Не верю" (с) Станиславский.