> А вот хорошие карты к ней - вроде "Короны" и "Охотников на драконов" - являются. А они появились только благодаря.
Давайте сравнивать коробочную тройку с четверкой на маппаке, чо.
> В чем проблема? Хочется расставить 100500 разведчиков, убрав саму суть тумана войны?
Проблема в, реально, фальшивой сложности.
> Ну да, теперь нельзя читерить с цепочкой героев и выносом второго игрока в первый день новой недели. Проблема, не спорю.
Проблема в динамике игры
решение проблемы цепочек - это как раз хорошо, а вот медленное плетение от точки а к точке б - одна из проблем, породивших абсолютную уебищность эндшпиля в четверке. Давайте додавливать тараканов пешком, это же так весело!
> Туда этим сломанным TownPortal-с-экспертной-землей и Dimension Door и дорога.
Дело не в конкретных ТП и Димдоре. Дело в отсутствии контроля карты вообще!
Если выпил его как класса (включая информационные заклинания) добавляет стратегических глубин, то вершиной стратегии стоит считать параолимпийский бокс.
Ну да это NWC, они действительно могли считать, что выпилить эксплойты - это решить с ними проблему. Почти двадцатый век, заря человечества, это вообще до неолита или позже?
> Да-да, внезапные атаки в мультиплейере сосут, как и необходимость расставлять разведчиков в ключевых точках
сосут, конечно. Ограничение на восемь армий, напоминаю. Дело не в том, хватает их или нет, дело в самом факте, что замечательные геймдизайнеры, запилив туман войны, не догадались подумать даже о побочке первого порядка!
И это всего лишь одно решение, а можно пройтись еще по прочим. И по качеству воплощения.