>Charm (чары, заклятье) — меняет какие-то свойства объекта, не внося коренных изменений (например, меняется цвет), также заставляет объект что-то делать, например, левитировать или плясать. Пример, Levitation Charm — заклятие левитации.
Jinx (порча) — это относительно безобидный вид темной магии, создающий забавный, но не опасный эффект. Пример, Impediment Jinx — затрудняет движения жертвы.
Hex (заклятие, заговор) — более опасная темная магия, причиняющая ощутимый вред. Например, Stinging Hex — жалит жертву как пчелы.
Curse (проклятие) — опаснейший вид темной магии, способный в том числе калечить и убивать. Пример, Avada Kedavra — убивает жертву.
Кстати, это фигня.
Что из перечисленного ИСТИННО?
— Чтобы стать инфериусом, лицо должно быть убито тёмной магией.
— Окклюменция может охранять от вселения.
— Дементоры неизвестны в тропическом климате.
— Проклятие (curse) сильнее наговора (hex), который сильнее сглаза (jinx).
— Если оборотни спариваются в полную луну, выйдет скорее щенок, чем человеческое дитя.