7 августа 2018
|
|
кукурузник
Это, увы, явление очень частое, особенно в дамских опусах. Экшен писать умеют далеко не все, и далеко не все любят, ко всему прочему. Ну да Бог с ним - не любишь, не надо. Я и сама, как представительница слабого пола, например, питаю большую любовь к диалоговым сценам, описаниям и закопам в психологию персонажей. Я другого не понимаю. Зачем площадкой для своих "игрищ" выбирать каноны, где упор делается отнюдь не на взаимоотношения героев и не на психологию а, признаем честно, на сюжетно-приключенческую составляющую? Почему не помянутая вами "Кармелита", ну или, положим, романы Остин или Бронтэ? Там, как раз, можно реализовать неторопливое повествование с нужными акцентами. Властелин колец - при том, что он очень хорошо сбалансирован и место там находится и любви, и философии, и огромному пласту проработки вселенной в виде фольклора, легенд и прочего, - произведение, где центр тяжести однозначно смещен в сторону сюжета и приключений. Так какого ж Ктулху? Туда же отправляются и Хоббит, и Звездные Войны. И Шерлок Холмс, по которому с поразительной частотой авторы ухитряются писать работы без детективной составляющей вообще (фанфики по махрово-детективному канону, Карл!). 4 |