Таки я пришла, но, право, господа и дамы, не знаю, что именно сказать по поводу всего с горем пополам прочитанного. А читать было физически тяжело, ибо пишет автор, признаем,не очень. Именно в техническом плане, даже если не брать в расчет содержание. Еще начало прошлой главы "порадовало" меня несколькими абзацами описания того, насколько черной была чернота (где слова "тьма", "чернота" и - не иначе как для особенных эстетов - "чернота тьмы" повторены 6 раз. Я считала). Ну или - если брать из этой главы, то всякие "причинения обиды" (обиду, черт возьми, оказывается, не наносят, а причиняют. В соответствии с тем, как героиня причиняет добро всему Средиземью и отдельно взятым его представителям). Автор имеет совершенно Лавкрафтовскую склонность к тяжеловесным, распространенным описаниям того, на что хватило бы пары фраз. Вот только, если Лавкрафт это делает более или менее атмосферно и грамотно, то автор по сути временами на все лады принимается повторять одно и то же, как бы невзначай растягивая "хронометраж".
Сюжет... что ж, о сюжете все уже сказал дражайший кукурузник и без меня. Могу сказать, что, и раньше было неясно, почему работа - гет, а не джен, ибо никаких любовных сюжетообразующих отношений мужчины и женщины мною замечено не было, но к концу уровень "вдруг откуда ни возьмись, появился в рот е*сь" достиг своего апогея.
Да, героиня выходит замуж за существо, к которому ничего не чувствует, однако это очень симмертично. Потому что, как на вопрос - на кой ей местный Трын-дын-дын, так и на вопрос - на кой местному Трын-дын-дыну она (версия с воплощением жены в этом теле не выдерживает особой критики) - остается открытым. Потому что. (с)
Ну и да, о концовке. Она, а точнее то, как автор на нее вышла, возвращает меня во времена моего детства и, в частности, совместных игр со старшим братом. Где-то я эту историю рассказывала, но не помню где, так что, простите, если невольно повторюсь.
В возрасте нежных 5-6 лет я и моя подруга очень уважали игры в барби, синди, бетти и прочие бабозаменители, разумеется, отстраивая для них "домик" из подручных средств. Братец мой (будучи старше меня на 5 лет), как человек широкой души, порой вписывался за Кена, но, как не трудно догадаться, ему было невыносимо скучно, хотя он, как мог, и разнообразил быт наших барбей всяческими под*бами. Так вот, когда весь этот сумрачный девчачий абсурд доставал его окончательно, он торжественно объявлял "А потом началась война, и Кена призвали в армию!". После чего с чистой совестью покидал "поле боя". Иногда, впрочем, прибавляя "а домик разнесло бомбой" и в доказательство, собственно, обрушая часть построек. Так вот, это я к чему?
А к тому, что здесь концовка вызывает ровно те же ощущения. Автор, не получая достойного ее талантов (по ее мнению) отклика от читателей, просто, как могла, свернула повествование (бывшее, признаем довольно растянутым и, местами, нудным), скомкав все, что только можно и швырнув скомканным в читателя. Однако, дав понять, что такова была не начальная задумка и лишь их, читателей, вина в том, что все так завершилось. Но если ее как следует попросят...
Но мне что-то кажется, что толпы скорбящих и взывающих в ее личной почте не наблюдается.