Своим собственным посланником быть можно, и Христа вполне правомерно считать не только источником послания, но и посланным (в Евангелиях выражения типа "волей Пославшего Меня" встречаются на каждом шагу) и даже самим посланием. В этом смысле к Нему применимо именование "апостол", хотя по факту чаще используется "ангел", что тоже значит "посланник, вестник".
В множество же "двенадцать апостолов" Он не включается по двум причинам. Во-первых, Он в христианской картине мира куда больше, чем просто апостол, Его невозможно описать этим определением вполне, как описываются им 12. Во-вторых, это выражение означает не точное количество апостолов (таки их было значительно больше, вспомним апостолов от 70 и равноапостольных крестителей разных народов), а вполне конкретную группу людей, бывших непосредственными ближайшими учениками Христа. Своим Собственным непосредственным ближайшим учеником Он не был уж точно.