↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 ноября 2018
EnGhost
>Т.е. если садясь за игру в шахматы, мы по итогу будем играть в чапая, и жаловаться как неудобно сделаны фигуры, то это проблемы геймдизайна шахмат?

Если так будет делать большинство, то да.

>Блин, ну переставайте путать игру с соревнование.

Я не путаю, соревнование - самый древний вид игр. Догонялки, прятки, войнушки, и т.д. Они именно соревновательные. Детские несоревновательные игры - куличики, игра в куклы, они наскучивают гораздо раньше соревновательных.
Для взрослого разума соревновательные игры всегда чисто психологически привлекательнее. И вот вопрос: в какие соревновательные игры может поиграть взрослый человек, придя после работы домой?
Список хороших игр можно составить, но пошаговые игры туда не попадут. (В том числе из-за слишком долгой сессии)

>Никакая классическая игра (классическая, в том плане, что разрабатывавшаяся до появления это великого слова киберспорт) не являлась соревновательной в прямом смысле этого слова, да в некоторых играх были пвп режимы, но они шли лишь как дополнение к синглплеерной части игры, и были именно дополнением, а не основным режимом.

Нет. Классические игры, особенно пошаговые - они все соревновательные: шахматы, шашки, го.
Я уже говорил, что текущая традиция, по которой ПвЕ - главный режим, она зародилась из-за отсутствия нормального интернета у большинства игроков. Разработчики первых игр наоборот хотели, чтобы игроки играли друг против друга, но пришлось втыкать костыль ИИ.
А сейчас традиция слишком плотно прижилась. Хотя стоило бы пересмотреть. На разработчики тупо копируют старые решения.

>и потеря основной задачи игры, получение фана.

"Фан" складывается из нескольких условий. Если их разбить на составляющие, то получим: механизм обеспечения азарта (чем злоупотребляют в плохих играх), внешняя стимуляция ("вы получили достижение!"), интерес разобраться в механике игры, интерес минимакса стратегии, желание победить противника, хороший геймдизайн (ядро игры).
Я что-то пропустил?
Так вот, даже если вы играете в хорошую соревновательную игру в не соревновательном режиме, то она всё равно будет лучше похожей, но не соревновательной игры. Потому что там будет лучше геймдизайн - более глубокая механика, поэтому там будет интереснее заниматься минимаксом стратегии.
А все остальные составляющие там будут не хуже, чем в не соревновательной игре. (кроме механизма азарта).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть