6 декабря 2018
|
|
Madame de Monsoreau
Да, второй ДЖ очень эффектный визуально... и постановка, и сам гг, понятное дело. :) Такой демонический и пугающий, пробирает прямо. Со статуей Командора хорошо придумано! Режиссерский замысел относительно Лепорелло, гм, я не очень поняла. %) Не хватает определенности, что ли: вы, товарищи, давайте уже или туда, или сюда! Впрочем, все это меркнет рядом с мюнхенской версией, как я понимаю. Вот там уже полный трэш и угар и все вот это... Родриго в студийной версии такой отрешенно-просветленный, и уже совершенно не здесь. Это по-своему прекрасно, я такую версию тоже люблю. А в нашем идеальном ДК - страдающий и человечный, и даже в момент смерти немного позер, и в то же время очень искренний... то есть множество мелких штрихов сразу, из которых и складывается живой человек, какой он есть здесь и сейчас. Очень тонкая актерская работа... как всегда, впрочем, но это вот прямо одна из самых удачных. :) 2 |