↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


8 июня 2019
Да вообще практически все костыли в компьютерных РПГ, введены только как замена реальным параметрам аватаров, которые невозможно задать иначе. Но в вирте всё должно быть не так.
К примеру простейшая характеристика - ловкость. Если она на старте низкая, то игрока будет раздражать неповоротливость его аватара, дико раздражать. А если её задрать, то там свои проблемы с аклиматизацией после выхода из вирта, с ментальной усталостью (мозг быстрее устает обрабатывать быстрые движения), с тем что тело реагирует на случайные мысли, и т.д. По итогу характеристика ловкость вообще не нужна. Аватар должен двигаться с привычной игроку скоростью. Бои должны выигрываться не потому, что у одного персонажа дико задрана ловкость и он шинкует неповоротливый кусок мяса (эта раз за разом повторяемая сцена дико бесит).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть