Именно что лютый треш. Или это у меня с непривычки? Касается не только лютого бреда, выданного за сюжет, но и антуража. Одни костюмы чего стоят! Неужели так уж трудно сделать грамотный костюм? Или художник и впрямь не отличает 60-е годы XVIII века от конца XIX? И тут и там юбки длинные - ну, и сгодится. Про актеров молчу - из них такие же московские баре, как из меня - оперная певица. А язык! Опять же, ну добавь щепотку Фонвизина или там самой матушки-императрицы - сразу живее станет. Нет, изъясняются современным канцеляритом. Ужас, короче.
На этом фоне религиозная пропаганда как-то теряется. Тем более, язычница-ведьма - очередной лютый бред. Старательно обходится главное - крепостное право, которое и сделало возможным все чудовищные преступления. Автор сценария ищет причины где угодно, но не там. И делает вид, что Пугачевщины не было. А были вот такие - поехавшие кукухой язычницы и многотерпеливый народ-богоносец.