5 июля 2019
|
|
финикийский_торговец
Так, допустим. А что тогда остаётся геймеру, если сюжет уже предрешен (или имеется ограниченное количество "развилок", что не такое уж принципиальное отличие)? А герои? Предопределённость сюжета книги или фильма, как минимум, позволяют показывать героев не со всех сторон, не во всех мыслимых обстоятельстах - и благодаря этому автору не требуется создание полноценных "виртуальных личностей": остальное довоображает читатель. А в игре? Я так понимаю, чем больше свобода действий у игрока, тем больше потребуется "живых" качеств от компьютерных персонажей, с которыми он взаимодействует (а полноценных виртуальных личностей пока никто создавать не научился, емнип). Вот такие у меня общие соображения. Если я не прав - поправьте, пожалуйста. |