↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


17 июля 2019
EnGhost
>Расскажи это любой карточной игре.

Ну что ты говоришь. Это же совсем другое. Ты мне ещё предложи игровой автомат балансировать на основе статистики. Хотя стоп, их-то как раз таки на основе статистики и балансируют. И карточные игры тоже как-то балансируют, иначе в них не играли бы.
Ты не понимаешь одну простую истину: баланс не должен быть абсолютным, он просто должен быть. Вот третьи герои не сбалансированы, причем сильно, и ничего играет народ.
А статистика дает лучшее понимание и основу для балансирования, чем просто размышления.

>Ключевое слово если. Сколько там у нас неиспользуемых аганимов и талантов в доте?

Фиг знает. Но во-видимому поэтому их и фиксят. А почему их решают фиксить? Ответ: Потому что статистика по играм дает инфу.

>А если все равно лезть, то зачем что-то менять. Тем более это может быть неожиданно только в первый раз, если же, человек играет не в первый раз, то зачем ему подобная подсказка?

Затем, что делает более интуитивно очевидным. Затем, что именно противоположный подход, вынуждающий игроков держать ВСЁ в памяти и делает игру менее популярной. Игрок должен думать о своей стратегии, а не пытаться вспомнить "какое там взаимодействие скоростей юнитов?" и прочие мелочи. Затем, что многие играют не так часто, чтобы помнить детали, и они могут далеко не сразу заметить понижение скорости на один ранг, или вообще не заметить.

>Схема распространения артефакта. И их не смутило то, что все конкуренты фри ту плей

А, ну это косяк.

>Давай откровенно рассвет жанра пошаговых стратегий далеко позади.

Расцвет жанра - да. Это означает, что надо изменять жанр, только и всего.

> И в ту же семёрку играли не столько новые игроки, сколько люди пожелавшие вдохнуть настальгии, и рассчитывать на "зацепить аудиторию" не приходится.

У меня статистики нет. Но что точно можно сказать, так это то, что крайне неудачное стартовое меню оттолкнуло многих новичков. А сырая и багованная игра добила тех новичков, кто пробился через него. Так что да - в неё играли в основном фанаты серии.
Но вот если бы игра была более качественной, то кто знает, кто знает.

>Следовательно надо ориентироваться на малую аудиторию, которая вряд-ли когда-нибудь окупит всю разработку и последующую поддержку продажей скинцов. Отсюда юбики и пошли на единомоментную продажу.

Следовательно - только инди проекты. Но это почти тупик.
Имхо, надо переосмысливать - что такое пошаговая игра? как её можно улучшить?
переосмыслить смесь ПвП иПвЕ, сделать действительно одновременные ходы.
Мир изменился, а пошаговые игры так и застряли в 90-х, вот в чем проблема.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть