lrkis Онлайн
2 августа 2019
|
|
Так никто и не запрещает быть счастливым рабом, счастливо умирать от чумы или ещё какие простые вещи. И новые сапоги никак не мешают читать Пушкина. А ещё, ничего, что читать нам Пушкина и всех этих философов такая сложная вещь, как чтение? И да, раньше не было такого, что образование для всех, внезапно. И сапоги плохие, как говорится, и Пушкина не почитаешь.
Но вы именно что противопоставляете счастье и борьбу за такие сложные вещи, как экологию, медицину, феминизм и прочие развлечения современного человека, на которые он имеет время просто потому, что ему не нужно слишком сильно беспокоится о том, что в магазине может внезапно закончится хлеб. А ещё разглагольствования про душу, сердце и прочие органы тоже сильно сбивает с толку. Рай - это вроде как раз о том, что тут, на земле, страдаешь, а потом уже после смерти отдыхаешь. В христианстве раскрывается новый смысл рая, как «Царства Небесного», уготованного от начала мира, утраченного из-за грехопадения людей, и вновь открытого всем людям в результате победы Иисуса Христа над адом. Изначальное прошлое и конечное будущее соединяются в идее рая. На первоначальном, утерянном райском состоянии нельзя остаться — рай в конце мирового процесса есть несколько иной. Это рай после познания греха, страданий и испытаний, в которых раскрываются бесконечная милость Бога и немощь человека. Можно даже сказать, что это рай после ада, после опыта зла и свободного отвержения ада. Святые наследуют рай после земной смерти и воскресения в новом мироздании, не зная ни болезней, ни печалей, ни воздыхания, ощущая непрестанную радость и блаженство. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рай#Рай_обретённый5 |