↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


11 октября 2019
Для меня главное - что есть центр текста, ради чего он писался?
Если основа все-таки отношения, пусть параллельно с ними идут вполне значимые сюжетные линии антиутопии/политики/детектива/приключений или зомби-апокалипсиса - то это не джен.
Если центр не отношения, то герои могут и спать вместе, и любить там кого-то, но главное это все-таки: "Кто убил N?"|"Надо уничтожить крестраж" и т.д. - то это джен.

Поэтому:
а) Я могу понять сомнения в стиле дженогет.
б) Со слэшем и фемом еще сложнее - ибо часть читателей не приемлют эти отношения, даже если смысл в раскрытии убийства, а не в том, что детектив спит с судмедэкспертом, причем оба парни или обе девушки, читатели всё равно возопят, если обозвать это дженом... Разве что отношения уж совсем намеком.
в) Не вижу особого смысла опираться на традиционную литературу, потому что в традиционной литературе вообще нет такого деления. А есть принципиально иное.
Но если сравнить, то для меня:
"Гордость и предубеждение" - это гет
"Ярмарка тщеславия" - тот самый дженогет
"Война и мир" - джен

Тот же «Талантливый мистер Рипли» - по традиционной литературе однозначно джен, ибо смысл не в его отношениях с Дикки, а в истории жизн исамого Рипли, его афер, становления личности и прочего.
Но с точки зрения фанфикшена скорее слэш, а то вдруг кого-нибудь стошнит, когда он узреет, чем занимаются гг и его друг, и читатель придет бить автора XD
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть