Lost-in-TARDIS Онлайн
18 ноября 2019
|
|
november_november
Насколько я помню пьесу... Короче, мужа её Ричард на самом деле убил, потому что он властолюбивый мудак. Теперь ему по политическим причинам было бы неплохо выйти за жену убитого. Но для этого нужно её типа согласие. Тогда он начинает ей заливать в уши, что убил из-за любви к ней и что все его устремления вертятся вокруг неё. (не помню, как там с любовью к убитому мужу по пьесе, но чисто с ирл точки зрения понятно, что все браки среди такой высокой знати, они не по любви, а по расчету) Анне это постепенно, в общем-то, начинает льстить. Быть центром мира другого человека и причиной всякого ужасного, но великого - оно всегда немножечко льстит, как себя не окорачивай. А Анна не то что бы занимается глубоким самоанализом, вдобавок, сейчас, после смерти мужа, она на эмоциях. Дальше Ричард играет на том, что Анна не убийца и без аффекта (на трезвую голову) и угрозы жизни (как многие из нас) не сможет убить человека, особенно хорошо знакомого и который при этом признаётся ей в любви (а это тогда зверь пореже, повторю), да и на жалости он тоже играет. И наконец он подтасовывает понятия и ставит её в изящную вилку: если ты ненавидишь меня, убей, а если не можешь, то значит ты все-таки неравнодушна ко мне немного. Анна попадается, убить она не может, обдумать происходящее тоже, ибо эмоции. И Ричард извлекает уже не "нет", а "я подумаю". А потом превратить его в да, играя на эмоциях дальше, уже не так сложно. 9 |