27 февраля 2020
|
|
sanroyal
Таки да. Как константа в хорошей игре/произведении мировоззрение может быть только у статистов или заведомо косных героев. У остальных должно периодически "гулять" хотя бы по одной из линий - в процессе личностного развития или деградации. Кстати, очень интересно наблюдать, что сдвиг к good или lawful далеко не всегда означает прогресс - и наоборот. :) Поэтому даже от нечего делать стараюсь тестить персонажей не как личностей, а в определённый момент. В данном случае - в начале. Например, первый - точнее, первая - до отвращения lawful во флэшбеках, а в по ходу сюжета её точно не раз кинет в chaotic и обратно. Второй точно пару раз съедет в neutral - и это будет порой прогрессом, а порой деградацией. Но в начале они именно true neutral и chaotic good. |