![]() |
17 апреля 2020
|
Jin Bee
Верным это становится лишь в том случае, если Шапка знала, что она и ее бабка GOD MODE ON. Смысл в том, что сказка — это конструкт, заведомо известный среднестатистическому участнику взаимодействия. Для "красношапочной роковухи" из соответствующего комплекса сказка существует без неё самой и обучает её паттернам; комплекс вторичен от самого предмета. Вам бы и правда Бёрна почитать, он там это всё разъяснял. В тч у него было про то, что он опрашивал людей на предмет любимой сказки и просил её пересказать, получая совершенно разные истории. Вот сказка о Золушке — это история про нищую девушку, которой повезло, или же история про труд, который привёл к вознаграждению? Такое. По итогу сформулирована гипотеза — некоторые сценарии, отпечатки сказок, повторяются раз за разом. И сидит очередная девочка, говорит: "я просто гуляла по этим страшным каменным джунглям в своём комфортном семейном мире, несла бабушке пирожок и вино, как хорошая девочка; мама предупреждала меня не водиться с плохими парнями, но кто же знал, что он превратится в волка; почему мой nnый парень такой мудак?" — и есть ответ, что кроме "бедная несчастная" существуют бессознательные паттерны поведения, приводящие к таким вот результатам. Я, впрочем, не во всём поддерживаю. Обращение к зыбкой архетипизации легко может привести либо к соционике, либо к уплощённому неприятию. 3 |