24 апреля 2020
|
|
Feature in the Dust
Эхе-хе, да, с выбором исполнителя в опере всякое случается... Сложно это все, слишком много должно сойтись в одном человеке сразу: и собственно голос (со всеми его конкретными характеристиками, требования к которым у каждой роли свои), и манера исполнения, и актерский талант, и возраст, и внешность... и чтобы еще рабочие расписания совпадали у всех со всеми и личные отношения были нормальными. %)) Так что всякое бывает. То Татьяна - пышная матрона бальзаковского возраста, то Ромео с брюшком и благородными сединами... Все время вспоминаю по этому поводу одну старую карикатуру. :)) Онегин Ленскому: Скажи, которая Татьяна?.. И вот язык тоже - еще одна проблема. Итальянский более-менее знают практически все, без этого невозможно вообще. А вот русский уже более экзотичен, и изучать его специально никто не станет - русские оперы, увы, не особо популярны в мире. :( И если их ставят, то практически всегда половина состава - русскоязычные, ну или хотя бы братья-славяне, чехи там или поляки, им все-таки попроще продираться сквозь вот это вот все, чем мы тут разговариваем. :)) Еще встречаются знатоки русского среди немцев старшего поколения, кто родился в ГДР. Но это редкость. А обычно бывает... "Я вас льюблью, льюблью бьезмьерно!" %) Золушку еще Метрополитен будет показывать в воскресенье. Эту постановку не знаю, но можно глянуть и сравнить с венской версией. :) |