Недавно читал где-то:
с мужской точки зрения: героям надо спасти мир, и, между прочим, у них есть жены, семья и дети
с женской точки зрения: у героев есть жены, семья и дети, и, между прочим, им надо спасти мир
Более чем уверен, что автор драмионы не ставил целью показать Герминогу предательницей (и не будем про подсознание и фрейда :)), а наоборот, хотел нагнать драматизьму: смерть, война, шагоходы, волдемордо, а тут бац! Любовь побеждает смерть!
Хотя по факту (фик не читал), если там Гермиона не идет в бой, то все это печально
====
О, придумал концовку
Малфой подкатывает яйца, я беру вас в плен, все дела, при этом предварительно идут отсылки, что у них там действительно чувства и все серьезно, и тут Гермиона ему бац, коленом в пах, Империо в лицо, и Малфой мчится взрывать Волдемордо, а Гермиона аппарирует к истребителям
И самый финал как "В бой идут одни старики" - она тоже погибает