1 мая 2020
|
|
Pinhead
Я не стал отвечать на это, потому что Кинг всё-таки, как его ни оценивай, серьёзный писатель. А приведенный Вами пример - это жанровая литература, о ней невозможно рассуждать в таком контексте, требования не те. Мартина не читал, потому судить не берусь, но есть у меня очччень сильное подозрение, что не будь сериала... вряд ли бы Вы о нём вспомнили сейчас. C. Кинг - это "попса", массовая литература. Классикой в США его никто не считает, серьезные литературоведы многократно отказывались о нем говорить что-либо хорошее. Его записали в жанр "хоррора" и по сути он там и пребывает. Так что если вы именно с точки зрения "академии" оцениваете С. Кинга - то у него именно что жанровая литература. Он пишет в основном жанре "хоррора" ну и + мистического триллера, реже фэнтези (и то это по сути урбанистическое фэнтези). Что касается Мартина, то я его читал до того, как увидел сериал и даже до того, как узнал, что этот сериал и серия книг как-то связаны. Книги там сильнее сериала (даже первых сезонов), а потом сериал вообще снят не по книгам (с 3 или 4 сезона, сейчас не помню, начинаются серьезные расхождения с книгами, да и сама серия книг не дописана). Теперь что касается Урсулы Ле Гуин. Она писала и социальную фантастику, и фэнтези, причем и то, и другое у неё получалось в равной степени. Так что если она "жанровый" писатель, то по крайней мере двух жанров. |