↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


16 июня 2020
Сейчас пишет каждый, кто посетил первые три класса школы, и выкладывается каждый, у кого есть тапок. Поэтому незнакомые (неизвестные по печатным изданиям) русские имена для меня - знак ничетабельности. Я не хочу перерывать тонны шлака, в поисках стоящего чтива, я и без того перерываю его центнерами)).. Некие Елена Иванова или Катя Петрова с полуголыми мужиками и романтичной особой на обложке, как и Василий Сидоров или Михаил Васечкин с мужиком, сильно обремененным одеждой, а так же автоматом и танком - для меня знак однотипного и некачественного фикбучного г. Среди иноземных сетераторов та же фигня вероятно)) Но если иноземного перевели на русский - это уже показатель, что можно попробовать заценить (увы, работает не всегда, но все же чаще всего - да), кто-то же впахивал над этим текстом, не бросил, перевел... Возможно, я не одна такая, относящаяся скептически к "современной русской прозе")) Возможно, поэтому авторы с псевдонимами, звучащими нам непривычно, пользуются бОльшим спросом. Возможно, Лены Ивановы, заметив, что Сабрина Райз или Илона Маск вылезают в топ, а они - Лены - ползут в хвосте, решают тоже взять себе "красивые" имена... И множатся всякие Хелены Ивон.

И еще. Если я буду когда-нибудь региться и размещаться на литнетах/литресах/АТ и пр, у меня будет псевдоним, по которому невозможно определить пол автора)) Потому что писать для кур не хочу я, а прочие птицы часто обходят стороной авторов женского пола, ибо там в основном - для кур))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть