↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 июля 2020
Можно придумать что-то вроде "Квиддича" или "Футбола", но в рамках пошаговой фэнтези-стратегии. Это когда у тебя есть разные роли для двигающихся в тактическом бою юнитов. Есть юниты, которые могут только обороняться (как вратари в футболе), есть юниты, способные ходить несколько раз подряд, если их не убивает ответ противника (нападающие), есть юниты, которые могут передавать свои параметры вратарю (защитники), есть юниты, которые вмешиваются 1 или 2 раза за весь тактический бой и бьют только по нападающим противника, причем возникает кубик, от броска которого зависит судьба удара (загонщики). Ну и есть "суперюнит", который одновременно решает сложную тактическую задачу в параллельном окне (их по одному в каждой команде и они видны только тому игроку, который ходит данный ход), по ходу которой может получить артефакт тактического боя, чтобы передать её своей команде юнитов (ловец). По истечении боя артефакт тактики исчезает (в следующем бою, если герой сохранил ловца, он может снова решить задачу против компьютера). Также загонщик может получить право на убийство ловца противника (а ловец имеет изначально мало хп), если до этого он уже убил одного из нападающих. Перед боем у героя игрока может иметься система умений, как в Heroes III, и одним из умений будет "Роли", если у игрока это умение на начальном уровне, он может сам назначать существ разных рас только роли нападающих (выбирать, кто будет кем), если продвинутые - то и нападающих и ловцов, а если экспертные - то выбирать всех остальных, если этого умения нет, то все роли ему перед боем случайным образом распределяет комп.

Кроме того можно будет ввести такие роли в игру:
- "Камикадзе" (подходя к юнитам противника и ударяя их, отряд взрывается, убивая соседних существ),
- "Мудрец" (отряд 5 раз пропускает ход в начале боя, плюсуя себе будущий возможный урон и потом один раз бьет суммарным уроном по одному из отрядов противника, но если его ударить пока оно ждёт, оно умирает от любого урона).
- "Жрец Хаоса" (отряд ходит сам до хода обеих игроков, выставляя себя в центр площадки тактического боя. Позже, когда игроки начинают ходить, он наносит рандомный урон, играя против обоих команд, но не может удаляться более чем на 2 клетки от центра тактической доски до конца боя).
- "Лжец" ("отряд имитирует свою смерть от урона юнитов противника, но когда у героя игрока остался только один слабый отряд в команде - Лжец воскрешается, нанося получая два хода подряд, каждый из ходов он сможет нанести двухкратный (от обычного) урон половине существ противника, но если противник обнаружит это существо на карте и убьет его имитацию, оно умрёт, не нанеся урона")
-"Древо зла" (отряд выставляется игроком на определенное место и пускает невидимые корни, которые рандомно расставляются по клеткам тактической карты каждый ход и кастуют на существ противника замедление, слепоту или неудачу в течении трех ходов, после этого существо остается неподвижным и бьет только с места, ходить уже не может до конца боя)
- "Жертва" (существо приносит себя в жертву , исцеляя всех существ героя на 1/5, 1/4, 1/3 или половину их хп в зависимости от того какого уровня существо и сколько их в отряде)
- "Сканер" (существо остается на месте и кастует особую магию, проявляющую скрытые роли 2х существ противника по выбору игрока)

Ну и далее можно придумать. Естественно, роли отрядов в тактическом бою будут видны только герою с умением "Тайнозрение", скажем. А так будет изначально не понятно, кто из отрядов какой роли следует.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть