↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


30 ноября 2020
Я вот вспомнил, почему еще метод "много разных ПОВ" бывает плох. У некоторых авторов все плохо с передачей уже готовых персонажей, и когда они их пишут, то получаются совершенно не те, про кого мы читали,/смотрели/играли. Оно и без ПОВ получается, но с ПОВ вся дурость видится еще ярче. Читаешь акой вот отрывок от лица канонного персонажа, и понимаешь. что это вообще не он. То есть предполагается что это тот или иной персонаж, а на практике - сам автор, юный/юная творец из одного из населенных пунктов на постсоветском пространстве. и пишет он/она с позиции своей привычной житухи. даже не озаботившись изменить лексику персонажа. На выходе получается, что какая-нибудь Эшли Уильямс, Рейчел Крид, агент Смит,агент Питер Страм, Нэнси Томпсон, жрец Имхотеп, Джон Коннор,таксист Дэниэль,Суинни Тодд,Тони Монтана, Гарри Поттер или даже гусь Борис из мультфильма "Балто" разговаривает как питерская/новосибирская/киевская/рижская малолетка, бухающая на детских площадках.

Поэтому надо сперва научиться писать характерных персонажей ( даже не создавать их, а хотя бы без ошибки переписывать тех, что уже есть), а уже потом играть в несколько разных ПОВ. А то открываешь фик, читаешь про попаданца, вроде норм - а потом тебя бьют ПОВом Дамблдора, а он разговаривает и мыслит точно так же. Ну и все, читательский интерес угас.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть