29 января 2021
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Ксафантия Фельц Просто меня одна моя подруга по переписке уверяла, что такая рисовка, как в Мимимишках, Смешариках, Бумажках, Деревяшках, Летающих зверях, Четверо в кубе и тому подобное, гораздо логичнее для детских мультиков, нежели сложная, красивая графика, как в диснеевских и советских. Знаете, чем она эту логичность аргументировала?? Тем, что, мол, большинство детей ведь тоже каляки-маляки простенькие рисует, и нарисованный таким образом мультик как бы опускается до детского понимания и в итоге легче воспринимается ребёнком. Ух и полыхает у меня от такого! Во-первых, детей надо тянуть до более высокого уровня, а не опускаться, а, во-вторых, тогда по такой логике выходит, что современные дети тупее детей 50-х годов, потому что те ведь нормально воспринимали красивую графику того же Аленького цветочка или там Гадкого утёнка, а сейчас, видите ли, надо примитивщину гнать, вместо того, чтобы вкус развивать.То, что нет индивидуальности. Стандартизация, безликость. Про "Мимишки" и прочие, в том числе "Смешарики": максимально примитивная графика, т.к. шары и прочие простейшие фигуры очень просто и дёшево анимировать. Я сам этим немножко занимался в 3d Max 'е и Anime Studio Pro. Единственная проблема - это наличие/отсутствие компа с мощным процессором и стОящей видеокартой. И нет - рисовка советских мультов 50-х годов всё-таки отличается от диснеевской. |