↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


23 марта 2021
Хэлен
Про банальности в текстах вообще ничего сказать не могу - не так много читаю фиков, чтобы стандартные ходы узнавать, главное, чтобы написано было хорошо и верибельно - мне зайдет.
У меня есть на бетинге тексты, которые... не оч, мягко говоря, хотя теперь хотя бы грамотные, и чё? правильно, рек у них на порядок больше, чем в моем сюжетно вылизанном тексте с объективно лучшей стилистикой.
Вот как? Если текст не оч - откуда у него реки? И почему больше, чем у текстов лучше? Как это вообще получается? 0_о По логике ведь, чем лучше текст, тем большему числу читателей он понравится... Тут другие законы действуют?! Ну хорошо, читал похожий сюжетный ход, но, блин, все равно же подача разная у разных авторов, чето просто пересекается, но не все же полностью как в том, что раньше читал. ОбыднА(

Про хвосты: поняла, что нужно и сцены, из которых главы состоят, записывать кратко при планировании или уже при редактировании, чтобы понимать, что куда потом добавить, что откуда убрать и сто пицот раз не перечитывать текст, а видеть, что где происходит структурно. Потом просто двигаешь сцены - и все части истории на своих местах, если где-то нечаянно порядок сцен перепутал. Ну например, сначала внутренний конфликт, потом внешний прописал, а надо было наоборот, чтобы логику развития персонажа соблюсти. Или опять же, чтобы пропущенный хвостик вставить - с расписанными в главах сценами видно куда именно его деть, между какими частями текста. Для меня прям открытие сегодня, что когда видны сцены во всем произведении, можно собрать потом все в правильном порядке, когда чувствуешь, что какую-то сцену не там написал. А то... не помнила какие сцены как друг за другом идут в центральных главах, пока не посмотрела.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть