↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


18 мая 2021
Если уж говорить именно об идеале, то можно было бы подправить детали.
1. "Ирония судьбы" – не делать конфликт Жени и Ипполита таким острым. Например, Надя и Ипполит жили бы в давно и изжившем себя браке, находились бы в состоянии вялотекущего развода, но типа ему нужна была жена для статуса, а ей нужна была его квартира. Можно тут было и какого-нибудь ребёнка лет двенадцати сочинить, который сейчас у бабушки на НГ. И Ипполиту тоже какую-нибудь девушку, проявляющую к нему интерес, сочинить тоже.
2. "Служебный роман" – Новосельцев и так хорош, мне нравится, но можно сделать его чуть более глубоким и более разносторонним, например, пусть в финале выяснится, что он изобрёл какую-нибудь полезную приблуду, и ему дали большую премию.
3. "Москва слезам не верит" – тут вообще случай тяжёлый :) Нужно сделать Гошу не слесарем, а человеком сложной и ответственной профессии. Например, Гоша – следователь прокуратуры по особо важным делам. И когда бы он обиделся (повод надо сделать менее карикатурным) и ушёл, а потом пропал, выяснилось бы, что на него возле дома напала бы банда, его порезали, и он бы лежал в больнице в тяжёлом состоянии, когда его нашли друзья Катерины. Или Гоша был бы нейрохирургом, или пилотом пассажирского самолёта... – в общем, весь его гонор должен как-то соответствовать масштабу его личности.

Но тогда бы это были другие фильмы, возможно, совсем не такие любимые.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть