24 мая 2021
|
|
drakondra
Arianne Martell Зависит же от контекста.Я когда-то рассуждала так же, как и большинство здесь присутствующих. Потом перемкнуло и отпустило. Сейчас я вообще не обращаю внимания на цвет кожи актеров, и очень надеюсь, что для большинства это тоже станет нормой когда-нибудь. Просто смотреть на человека и не думать о том, какого он цвета. Ращвлекательное кино (и тем более сериалы) - это не театральная постановка, где зритель готов к большому уровню условности (все эти "брючные роли", воображаемая мебель, бесконечные просторы в нарисованной окне и т. д.) Если, например, снимается костюмный фильм по английской или французской классике века 19-го, и создатели вложили немало усилий для воссоздания интерьеров и нарядов, не отклонились от тогдашней моды больше чем 5 лет, то все эти усилия перечеркиваются негром в роли короля Британии, и азиатом в роли французского аристократа - потому что или нужно быть скурпулезными во всем, или, если уж выдавать пародию, то выдавать во всех проявлениях. Или если в фэнтези-кино поднимается вопрос расизма и расы в этом фэнтези имеют явные отличия во внешности, то смешать в массовке каждой из "рас" негров, латинос, азиатов, арабов и скандинавов - не самое удачное решение для донесения до зрителя вот этой самой темы. ИМХО, проблема развлекательного кино последних лет не в цвете кожи актера и отношении к этому зрителя, а в том, что часто все это равенство делается для галочки и как бы чего не вышло и кто-то не сказал, что мы недостаточно следуем генеральной линии партии, поэтому в каждом фильме есть 6 |