Итак, господа, слабаки отвалились в районе девятисотого комментария, осталось лишь избранное общество. Профаны больше не оскорбят слух наш своими, вне сомнения, жалкими измышлениями. Позвольте же мне отвлечь сие высокодостойное общество от проблемы лишнего мудака в поттериане, и представить на его суд некую гипотезу. Возможно, мой вклад в фундаментальное малкроведение и сравнительную крисзэистику не будет столь же фундаментален, как вклад нашего почтенного Рефери, но, по крайней мере, внесёт некое разнообразие в течение мысли.
Здесь уже было высказано множество гипотез относительно мотивов господина Малкр/Месхи. Говорили о том, что он идейный борец, что он платный наемник, что он платный наемник, который работает по другим сообществам, а на фанфиксе отдыхает душой или же отрабатывает какие-то приемы и темы вбросов. Я хочу предложить ещё одну. Мелкр - это художник. Современный художник нового типа. Вполне возможно, что душевно он не вполне здоров, но не всегда душевная болезнь мешает творчеству. Как сказал один японский художник, "искусство - это взрыв". Мелкр это утверждение развил и углубил. Он пошел дальше тех, кто покусился на право автора на героев, и придумал фанфик. Он авангардист от жанра политической провокации, подобно классикам этого жанра группе Война и их бессмертным произведениям Хуй в плену у ФСБ и Ебись за наследника-медвежонка. Как бесстрашный Павленский, он вбивает гвоздь своих речей в трещины брусчатки актуальной повестки. И, вполне возможно, что фейк, хоронящий другого фейка, в будущем станет в один ряд с уже перечисленными шедеврами. (Более того, этот образ может стать глобальной метафорой, выразившей всю суть пост-пост-мета-метакультуры нашего времени.) А мы все здесь и наши слова, как краски на палитре Мелкра, или как отдельные темы в общей симфонии, также попадём в хроники будущего. Кстати, я также считаю, что бан для всех его фейков становится промежуточной кульминацией и неотъемлемой частью всего перформанса - в противном случае, произведение искусства осталось бы незаконченным. Вполне возможно, что у новорожденного жанра, у которого пока ещё даже нет устоявшегося названия, впереди долгая и славная жизнь. Ведь уже сейчас он поднимает перед обществом острые и актуальные вопросы: Почему нельзя скорбеть о фейках? Почему фейки были лишены прав человека? Как надо их защищать и какие способы могут быть приемлемы? И наконец, понимаете ли вы, что всё это совсем другое?